ФЭНДОМ

Пещера Быстрая Вода (ориг. Quickwater Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

QuickwaterCaveExterior
QuickwaterCave
QuickwaterCave02

Описание Править

Пещера Быстрая Вода — это среднего размера пещера, находящаяся к северо-западу от Чейдинхола и к югу от озера Арриус, захваченная монстрами. В ней две зоны: «Пещера Быстрая Вода» и «Быстрая Вода — Сточная яма». Поблизости от пещеры с одной стороны расположена резиденция Рыцарей Колючки, а с другой стороны на склоне холма разбит бандитский лагерь. Вход охраняет существо леса.

Неподалёку от входа среди трав можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Быстрая Вода Править

В этой пещере намного больше врагов, чем сокровищ. Недалеко от входа есть тупиковая каверна, в которой с потолка свисает множество корней. Никаких ценностей в этом помещении нет, зато здесь обитает пара монстров. Чуть дальше расположена ещё одна каверна, в которой отыщется сундук, охраняемый парой местных обитателей. Из следующей каверны есть два пути. Правый тоннель через пару шагов разветвляется на два. Прямой ведёт в небольшую тупиковую каверну, её дно залито неглубокой водой. Поворот направо приводит в более интересное помещение, где помимо сундука можно увидеть кусок ограды, за которой есть место, обложенное вокруг камнями, словно там некогда горел костёр. Вернувшись назад и пройдя налево, можно найти сундук. Также тут находится дверь А во вторую часть пещеры.

В качестве оппонентов тут выступят:

  • 7–9 противников (с вероятностью в 80 % — монстр, 20 % — крыса).

В этой зоне можно отыскать следующие трофеи:

Быстрая Вода — Сточная яма Править

Эта часть пещеры полностью затоплена, здесь есть лишь немного воздушных карманов. Тем, кто не умеет дышать под водой подобно аргонианам, рекомендуется запастись средствами, помогающими решить эту проблему. Находясь в воде, стоит проявить осторожность — в этих кавернах водятся рыбы-убийцы. Проплыв от входа во вторую каверну, можно отыскать там сундук, плавающий под потолком. Дальше отсюда уходят два тоннеля, каждый из которых оканчивается тупиковой каверной. В правой каверне под потолком плавают два мешка с едой, а на дне можно заметить по-прежнему растущие здесь каменные грибы.

В качестве оппонентов тут выступят:

  • пять рыб-убийц.

  • сундук;
  • два мешка с едой;
  • 8 каменных грибов.

Примечания Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход / выход

Галерея Править

  • Одна из комнат пещеры
  • Гуляющий монстр
  • Грибное место
  • Поджидающие рыбы-убийцы
  • Плавающий сундук