ФЭНДОМ

Пещера Вассир-Диданат
Пещера Вассир-Диданат
Карта
Пещера Вассир-Диданат. Карта
Планы

Пещера Вассир-Диданат. План Пещера Вассир-Диданат

Округ Аскадианские острова
Регион Вварденфелл
Зоны Пещера Вассир-Диданат
Существа Огненный атронах, инеевый атронах, грозовой атронах, крыса, шалк
Квесты Шахта Вассир-Диданат
Пещера Вассир-Диданат (ориг. Vassir-Didanat Cave) — шахта в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

-3, -5
Vassir-Didanat Cave

Описание Править

Пещера Вассир-Диданат находится в районе Аскадианских островов, к югу от Балморы и к востоку от реки Одай, почти напротив яичной шахты Шалка. Несмотря на название, это вовсе не пещера, а утерянная эбонитовая шахта, за сведения о местонахождении которой некоторые советники Дома Хлаалу готовы выдать солидное вознаграждение. Шахта населена крысами и шалками, а также там бродят атронахи (от огненного до грозового).

Пещера Вассир-Диданат Править

Шахта относительно небольшая, рядом со входом внутри растут корни трамы, на одном из этих корней висит переносной фонарь. По левую руку имеются рельсы со шпалами. Правая часть шахты наиболее опасна, ведь именно там бродят атронахи, охраняя эбонит, содержащийся в жилах. В обеих кавернах сооружены лестницы, по которым шахтёры некогда поднимались к жилам, расположенным у потолка. В каверне впереди на рельсах стоят две вагонетки, по правую руку валяется брошенная людьми посуда. Судя по решётке, под которой лежит остывшая зола, здесь некогда горел костёр.

Список находок Править

 Разное
 Контейнеры
  • 20 эбонитовых жил
 Источники света
  • факел (11 шт.)
  • переносной фонарь
 Растения
  • корень трамы (2 шт.)

Квесты Править

  • «Шахта Вассир-Диданат» — рассказать о местонахождении эбонитовой шахты кому-нибудь из правителей дома Хлаалу.

Примечания Править

  • Эбонита в шахте может быть довольно много (несколько десятков единиц руды). Поэтому рекомендуется иметь с собой зелья или заклинания, которые помогут герою нести больший вес, а если за один раз унести всё не получится, можно воспользоваться заклинаниями «Пометка» и «Возврат». Для быстрого возврата с добычей в Балмору отлично подойдёт свиток или заклинание с эффектом Вмешательства Альмсиви.
  • В пещере очень темно, поэтому чтобы лучше ориентироваться и не быть застигнутым врасплох врагами, стоит иметь с собой источник света или заклинание с эффектом «Кошачий глаз» (например, «Ночной глаз»).
  • Чтобы добраться до двух жил, находящихся у потолка в одной из каверн, придётся воспользоваться левитацией.

Галерея Править

  • Вид от входа
  • Шалки
  • Грозовой атронах
  • Ледяной атронах охраняет эбонит
  • Вагонетки на рельсах
  • Крыса