ФЭНДОМ

Пещера Выгребная Яма (ориг. Sinkhole Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

SinkholeCaveExterior
SinkholeCave
SinkholeCave02

Описание Править

Пещера Выгребная Яма — это среднего размера пещера, расположенная к северо-западу от Имперского города, на берегу острова озера Румаре. Пещера захвачена бандитами, в ней две зоны: «Пещера Выгребная Яма» и «Выгребная Яма — Большой зал». Неподалёку от пещеры герой столкнётся с существом равнин и может встретиться с грязевым крабом (0–1 существо). Рядом с входом бандиты разбили лагерь, здесь расстелено четыре спальника (в точках с), укрытых от непогоды палатками. Под тремя палатками спрятано по мешку со случайным содержимым. В центре разложен небольшой костёр, который бандиты зажигают по ночам для освещения и обогрева. Неподалёку от огня стоят два табурета. Протагонист может столкнуться здесь с бандитами (0–2 противника, с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник и 25 % — собака). Днём в хорошую погоду на противоположном берегу озера Румаре на склоне холма можно увидеть руины форта Карактакус. Также от пещеры можно увидеть часть стен Имперского города и Башню Белого Золота. На песке рядом с пещерой ничего не растёт, а спустившись к берегу, протагонист найдёт там старый деревянный причал.

Маркер локации (на карте точка М) находится в 20 метрах от входа.

Пещера Выгребная Яма Править

Войдя внутрь и поворачивая налево, протагонисту лучше смотреть под ноги — здесь установлена ловушка. Чуть дальше в левом углу спрятан сундук, его охраняют два врага. В правом углу расстелен спальник (точка с), если герой будет осторожен, то сможет застать на нём спящего врага. В следующей каверне протагонист может столкнуться сразу с четырьмя врагами, поэтому стоит держаться тёмных углов. Центр каверны опущен вниз, туда ведут природные осыпи, вполне способные заменить лестницы. На дне неподалёку от двери Б, ведущей во вторую часть пещеры, расстелен спальник (в точке с), рядом разложен небольшой костёр с котелком над огнём. Поблизости стоит табурет, на полу валяется еда (точка И): яблоко и две морковки. Ближе к двери стоит сундук, тоже освещаемый огнём. Дверь Б ведёт на нижний уровень следующей зоны, оттуда невозможно попасть наверх без высокого навыка акробатики, поэтому герою лучше пройти дальше. Зайдя в изгибающийся тоннель, нужно держаться его правой стороны, поскольку в ответвлении слева есть ловушка и деревянная стена за ней, блокирующая путь. Тоннель оканчивается дверью А, ведущей во вторую часть пещеры.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • 3–6 противников (с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12 % — собака и 12 % — враждебное животное: крыса или грязевой краб);
  • три враждебных животных (крыса или грязевой краб).

Он найдёт трофеи:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • Нажимная пластина в точке Г, активирует бревно на цепях в точке В;
  • растяжка в точке Д, активирует шипастое ядро в точке Е.

Выгребная Яма — Большой зал Править

Зайдя сюда через дверь А, герой окажется на верхнем уровне большой каверны. Здесь бродит несколько врагов, и прежде лучше избавиться от них. В левом переднем углу спрятан один из сундуков. Чуть дальше можно увидеть стол, на нём стоят зажженные свечи и лежит немного еды, перед ним есть ящик, по-видимому, заменяющий табурет. Дальше, за столом на земле горит небольшой костёр, освещающий ящик и скамейку. За ящиком справа находится бочка на подпорках, в таких обычно хранят эль, пиво или вино. Главное сокровище спрятано в дальнем конце пещеры, за очень глубоким разломом, из которого нет выхода и оттуда нельзя вылезти даже при высоком навыке акробатики, через него перекинуты гнилые доски. Вероятно, именно этот разлом и дал название всей пещере. Здесь есть и обычный разлом, в нём на дне стоит сундук, и есть ловушка. Спрыгнув туда, герой сможет пройти в тоннель к двери Б, ведущей в первую зону пещеры.

Искателю приключений тут встретятся враги:

  • три противника (с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12 % — собака и 12 % — враждебное животное: крыса или грязевой краб);
  • 4–5 враждебных животных (крыса или грязевой краб).

Он найдёт сокровища:

  • сундук главаря бандитов в точке З;
  • два сундука (один заперт);
  • яблоко и две буханки хлеба;
  • 7 каменных грибов.

Герой столкнётся с препятствиями:

  • 4 гнилых доски в точках Д;
  • растяжка в точке В, активирует штабель брёвен в точке Г;
  • глубокий разлом без выхода (тёмно-серая область на карте).

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Маленький костёр в ночи
  • Лагерь сверху
  • Старый причал
  • Стены форта Карактакус
  • Бревно на цепях ждёт неосторожного героя
  • Пойти пригасить кого-нибудь или самому съесть весь ужин?
  • Всё под рукой
  • У них есть бочка выпивки
  • Гнилые доски