ФЭНДОМ

Пещера Горное Молоко (ориг. Rockmilk Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

RockmilkCaveExterior
RockmilkCave
RockmilkCave02
RockmilkCave03
RockmilkCave04

Описание Править

Пещера Горное Молоко — это среднего размера пещера, находящаяся между Бравилом и Лейавином, к северу от второго и к западу от Зелёной дороги. В пещеру проникли мародёры и бандиты Чёрного лука, в ней три зоны: «Пещера Горное Молоко», «Горное Молоко — Убежище» и «Горное Молоко — Убежище (1)» (см. Баги). Технически палатка во второй зоне пещеры является отдельной локацией, она называется «Горное Молоко — Лагерь Чёрных луков», но поскольку она небольшая, то в этой статье её описание дано вместе с описанием второй зоны. Снаружи пещеры разбит небольшой лагерь, в нём расстелено два спальника (точки с), накрытых палатками для защиты от непогоды. В его центре разложен небольшой костёр, который зажигается по ночам. Один табурет вместе со сломанной бочкой стоит рядом с валуном, второй — слева от двери, ведущей в пещеру. Пещера находится в нескольких метрах от Поселения-у-Воды, ближайшее строение — дом Бьен Амелион (точка Б). На план экстерьера даже попадает огород этого дома, на котором хозяйка выращивает томаты и виноградную лозу. От пещеры хорошо видны крыши двух ближайших домов этого поселения, а днём в хорошую погоду отсюда можно увидеть дома Пограничной заставы.

Маркер локации (точка М на карте) расположен в 6 метрах от входа.

Поблизости от пещеры можно найти немного полезных грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Горное Молоко Править

Входя внутрь, герою лучше сразу же начинать красться, ведь внутри ходит множество врагов. Хотя из-за вражды мародёры и бандиты будут сражаться друг с другом, но если они заметят протагониста, то могут и позабыть про вражду и совместно накинуться на незваного гостя. Справа на возвышении расстелен спальник (точка с), прямо на нём лежит убитый бандит (в точке И), по-видимому, застигнутый и убитый мародёрами во сне. Чуть дальше на полу лежит второй убитый бандит (точка И), обыскивая его, герою лучше быть осторожным – здесь есть природная ловушка в виде камнепада с потолка. Дальше в углу царит настоящая разруха – горит большой костёр, в котором валяются обломки бочки, часть деревянной лежанки также охвачена огнём, рядом лежат опрокинутый стол и табурет, по полу раскатились простая посуда, некогда лежавшая на столе. Во второй каверне есть две колоды с шипами, они срабатывают при приближении. Эта каверна – настоящий перекрёсток, но слева и справа находятся тупиковые каверны. В левой каверне на столе стоит кальцинатор новичка, лежит шляпка каменного гриба и книга: «Галерион Мистик». В правой каверне спрятан один сундук, там бродят три врага. Пройдя прямо, герой минует небольшое расширение и повернёт налево. В каверне впереди горит большой костёр, сложенный из всякого хлама, он освещает баррикады, у которых часто можно увидеть сражение между бандитами и мародёрами. Справа есть тоннель, оканчивающийся дверью (точка А), ведущей во вторую зону пещеры.

Герою здесь встретятся враги:

  • главарь Чёрного лука в точке Ж;
  • 10 бандитов-лучников Чёрного лука;
  • два мародёра-боевых мага;
  • два мародёра-лучника;
  • 3–4 мародёра.

Он найдёт трофеи:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • камнепад в точке Г;
  • две колоды с шипами в точке В, срабатывают при входе в пещеру.

Горное Молоко — Убежище Править

Зайдя сюда через дверь А, герой окажется на верхнем уровне большой каверны и сможет увидеть внизу очередную схватку между бандитами и мародёрами. Вниз ведёт длинный изгибающийся тоннель. Внизу почти в центре каверны горит большой дымящийся костёр, сложенный из обломков досок, он освещает окружающее пространство. Здесь бандиты разбили большой лагерь, в котором расстелено пять спальников (в точках с), накрытых палатками. Помимо большого костра здесь горит и костёр поменьше, над ним на жерди повешено два котелка. Рядом валяются опрокинутый стол и табурет, по полу разбросаны еда (точка Д) и посуда. У дальней стены пещеры стоит палатка (точка Б), именно внутри неё спрятано главное сокровище.

План палатки

Попав внутрь палатки, справа протагонист увидит стол, на котором лежат грязная кирка, две отмычки, изумруд, два некачественных топаза и рубин, книга: «Подлинная Барензия, т. 4», есть немного простой посуды, на тарелке лежит кусок оленины и стебель лука-порея. Рядом со столом стоит табурет. Слева в углу стоит сундук главаря (точка З), чуть дальше на досках расстелен спальник (точка с). Внутри палатки живёт собака по имени Тыква, она меньше размером, чем обычные собаки и, как правило, она не агрессивна по отношению к герою.

Герою тут встретятся враги:

  • главарь Чёрного лука в точке Ж;
  • 4 бандита-лучника Чёрного лука;
  • мародёр-боевой маг;
  • два мародёра-лучника;
  • два мародёра;
  • собака по имени Тыква в точке Т, живёт внутри палатки (не возрождается).

Он найдёт сокровища:

Горное Молоко — Убежище (1) Править

В эту часть пещеры можно попасть либо используя консоль, либо установив Unofficial Oblivion Patch.

Дверь в зону 3

Сюда, как и в остальные части пещер, одновременно проникли бандиты и мародёры и герой здесь тоже сможет увидеть сражения между этими враждующими сторонами. В первой же каверне можно застать либо само сражение, либо уже погибших врагов, на её пороге горит костёр, в котором можно заметить сломанный стол и табурет. Из второй каверны есть два пути, один вперёд понизу, второй слева поверху. Лучше пройти налево, поскольку на пути впереди протагониста ожидают сразу два препятствия: запертая деревянная дверь (точка Г) и ловушка в виде штабеля брёвен, нависающая прямо над выходом в каверну. Пройдя по левому тоннелю, герой увидит скелет, лежащий на полу, и попадёт в большую каверну, здесь бродит главарь бандитов вместе со своими подручными. На дне этой каверны горит костёр, освещая расстеленный рядом спальник (точка с), слева от костра спрятаны два сундука, на столе, который стоит рядом, есть грубая посуда, пара бутылок дешёвого вина, кусочек сыра и буханка хлеба. Ещё три бутылки вина валяются неподалёку на полу. На пороге в следующую каверну установлена ловушка, за ней ходят два врага. Из этой каверны также есть два тоннеля, но один из них — это короткий тупик, упирающийся в завал из камней, пройти можно лишь вперёд. В тоннеле впереди есть очередная ловушка, находчивый герой может выманить на неё врагов. Внутри каверны слева у завала из камней стоит сундук с главным сокровищем (точка З).

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • главарь бандитов в точке Ж;
  • 8 бандитов;
  • мародёр;
  • мародёр-боевой маг.

Он найдёт трофеи:

  • сундук главаря бандитов в точке З (заперт);
  • три сундука (один заперт);
  • кусочек сыра, буханку хлеба и пять бутылок дешёвого вина;
  • 56 каменных грибов и 31 пучок гифоломы.

Герой столкнётся с препятствиями:

  • штабель бревён в точке И;
  • растяжка в точке Д, активирует колоду с шипами в точке Е;
  • нажимная пластина в точке К, активирует шипастое ядро в точке Л;
  • дверь в точке Г, заперта.

Квесты Править

  • «Бандиты Чёрного лука» — герою нужно найти и убить бандитов Чёрного лука (этот квест не отображается в журнале).

Баги Править

  • В зону «горное Молоко — Убежище (1)» можно попасть только при помощи консольного кода — сос RockmilkCave02.
    • Эта ошибка была исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch; он убирает завалы, препятствовавшие проходу и соединяет ранее недоступную зону с остальными. Помимо этого, зона будет переименована и станет называться «Горное Молоко — Убежище», так же, как и вторая часть пещеры. В этой зоне пещеры часто можно встретить обычных бандитов, а не бандитов Чёрного лука.

Примечания Править

  • Поскольку в пещеру помимо бандитов проникли ещё и мародёры, протагонист часто может увидеть внутри жестокие сражения между ними.
  • Все бандиты Чёрного лука носят с собой чёрные луки, каждый из которых может быть продан графу Мариусу Каро за 100 золотых при условии, что герой завершил квест «Рыцари Белого жеребца».
  • Если протагонист войдёт внутрь пещеры вместе с Мазогой, то она будет появляться во второй каверне, прямо между некоторыми из мародёров и бандитов.
  • Внутри палатки живёт собака по имени Тыква, в The Elder Scrolls V: Skyrim существует лиса с таким же именем.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Костёр под дождём
  • Лагерь рядом со входом
  • Крыши Поселения-у-Воды
  • Дома Пограничной заставы, видимые в просветы между деревьями
  • Сражение между мародёром и бандитом
  • Разруха
  • Его убили во сне
  • Никого не пущу!
  • Лень алхимичить
  • Штурм баррикады
  • Битва за лагерь
  • Палатка главаря
  • Мёртвые и ещё живые
  • Они не успели поесть
  • Сокровища на столе
  • Тыква сторожит добро
  • Ври дальше, интересно слушать
  • Скелет среди зарослей грибов