ФЭНДОМ

Пещера Ежевичная Поляна (ориг. Bramblepoint Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BramblepointCaveExterior
BramblepointCave
BramblePointCave02
BramblePointCave03

Описание Править

Пещера Ежевичная Поляна — это средних размеров пещера, расположенная к востоку от Бравила, захваченная монстрами. В ней три зоны: «Пещера Ежевичная Поляна», «Ежевичная Поляна — Внутренние пещеры» и «Пещера Ежевичная Поляна — Глубины». Эту пещеру герой может отправиться разыскивать по просьбе альтмера Летнилиана. Рядом с входом протагонист столкнётся с двумя существами долин и может встретить одного из тех монстров, что прячутся внутри (0–1 монстр). Днём в хорошую погоду отсюда можно полюбоваться видом реки Серебрянка и увидеть в просвет между деревьями стены часовни Кадлью.

Маркер локации (точка М) находится в 30 метрах от входа.

Поблизости от пещеры среди трав можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Ежевичная Поляна Править

Войдя внутрь и пройдя в первую каверну, герой окажется на развилке. Тоннель справа ведёт в тупиковую каверну с двумя сундуками, их могут сторожить два врага. Тоннель слева идёт через две крупных каверны в третью, чуть меньшую по размерам. В ней есть люк (точка А), открывающийся во вторую часть пещеры.

Протагонисту тут встретятся враги:

  • 7–10 противников (с вероятностью в 80 % — монстр и 20 % — крыса).

Он найдёт трофеи:

Ежевичная Поляна — Внутренние пещеры Править

Спустившись сюда, протагонист, скорее всего, столкнётся по меньшей мере с одним из двух врагов, которые могут быть в этой каверне. В следующей каверне могут оказаться три противника, они сторожат сундук, спрятанный в углу. Попав в третью каверну, герой окажется на развилке. Путь справа ведёт в крохотную каверну с дверью (точка В), которая открывается в третью зону пещеры. Тоннель слева идёт в большую двухуровневую каверну, здесь тоже есть дверь (точка Б), также открывающаяся в третью часть пещеры. Если герой хочет быстрее полностью изучить третью часть, то ему лучше зайти туда через дверь В.

Герою здесь встретятся враги:

  • 7–14 противников (с вероятностью в 80 % — монстр, 20 % — крыса).

Он найдёт сокровища:

Пещера Ежевичная Поляна — Глубины Править

В эту часть пещеры можно попасть через любую из двух дверей. Зайдя через дверь В, герой будет вынужден вступить в бой сразу с двумя противниками, которые сторожат сундук. В следующей каверне находится дверь Б, открывающаяся во вторую зону пещеры, она послужит протагонисту на обратном пути. Миновав очередную каверну, на дне которой горит большой костёр, сложенный из всякого хлама, герой попадёт в последнюю каверну этой пещеры. Здесь бродит самый сильный монстр в компании себе подобных, а у дальней стены на полу находится настоящее чудо. Здесь растёт группа кристаллов, очень похожих на велкиндские камни, которые часто можно найти в айлейдских руинах. Чуть дальше в углу устроен небольшой бивак, тут расстелен спальник (точка с), рядом есть бочка и сундук (точка Л), а также давно погасший маленький костёр. Скорее всего, этот лагерь устроил альтмер Летнилиан, чьи заметки лежат в сундуке, именно их и нужно будет вернуть владельцу. Забрав заметки, протагонист может выйти назад через дверь Б — это немного сократит путь наружу.

Протагонисту тут встретятся враги:

  • босс-монстр в точке Ж;

Он найдёт трофеи:

  • сундук в точке Л (содержит заметки Летнилиана и с 10 % вероятностью — зачарованное оружие);
  • сундук босса-некроманта в точке З (заперт);
  • шесть сундуков (один заперт);
  • три каменных гриба и пять пучков гифоломы.

Квесты Править

Примечания Править

  • Эту пещеру можно найти и полностью изучить до квеста. После нахождения заметок Летнилиана квест автоматически перейдёт на следующую стадию.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Река Серебрянка
  • Часть часовни Кадлью, видимая в просвет
  • Одна из каверн
  • Люк под охраной
  • Большой костёр
  • Полечу, грибами закушу
  • Мерцающий свет кристаллов издали
  • Растущие кристаллы
  • Бивак Летнилиана
  • Надо проверить проход
  • Лучи света с потолка