SR-mapicon-Пещера.png Пещера Жёлтый Камень
Пещера Жёлтый Камень.png
Карта
Пещера Желтый Камень Карта Fallowstone Cave Map 001.jpg
Планы

Пещера Жёлтый Камень - план.png Пещера Жёлтый Камень

Округ Рифт
Зоны Пещера Жёлтый Камень
Существа Медведь, пещерный медведь, великан, морозный паук, тролль
Квесты Проклятое племя, Борьба с вредителями
Рудные жилы
3 Серебряных жил
1 Железорудных жил
1 Выходов орихалка

Пещера Жёлтый Камень (ориг. Fallowstone Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

FallowstoneCaveExterior01
FallowstoneCaveExterior02
FallowstoneCaveOrigin
FallowstoneCaveStartNew
FallowstoneCave
FallowstoneCaveEnd
FallowstoneCaveExit

Описание[править | править код]

Пещера Жёлтый Камень — одна из многочисленных пещер Скайрима, расположенная недалеко на северо-востоке от Рифтена. В этой локации проходит часть задания даэдрического принца Малаката «Проклятое племя».

Пещера Жёлтый Камень[править | править код]

Внешний вид пещеры несколько разнится до и после выполнения задания:

Проще всего найти пещеру, двигаясь от Рифтена по дороге в сторону Камня Шора. Сразу за последней сторожевой башней Рифтена нужно свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере. По дороге могут встретится несколько медведей и морозный паук. Если подняться чуть выше в гору слева от входа в пещеру, то можно найти выход орихалка и серебряную жилу.

Изнутри пещера представляет собой живописное место. Это полуоткрытый тип пещеры: в своде гигантского зала-котлована есть несколько больших проломов, обеспечивающих приток свежего воздуха и являющихся источником света. Через проломы в пещеру залетают птицы, а с верхнего уровня низвергаются каскадами два красивых водопада, уходящие ручьём в глубины пещеры. Все эти факторы стали причиной того, что в пещере вырос чудесный подземный лес с растениями, характерными для Рифта.

В пещере произрастает множество видов грибов: белянка, бесовской гриб, гниль Намиры, кровавый венец, лютый гриб. На пнях поваленных елей растёт мора тапинелла. Помимо грибов здесь можно найти растения красного горноцвета.

Спуститься на дно центрального зала можно только прыгая вниз по уступам и стволам поваленных берёзок. По дороге вниз можно заметить затянутый паутиной проход, в котором не будет паука, зато обнаружится тело одного из орков-паломников Малаката, который так и не добрался до святилища орочьего Бога в Роще Великанов.

До событий квеста на дне котлована, среди деревьев, у ручья будут бродить уровневые животные или монстры в количестве 1–5 особей. Во время квеста этих оппонентов заменит великан-людоед. Рядом с его стоянкой пылает костёр, валяются обглоданные человеческие останки, перевёрнутая тележка торговцев с уровневым зельем лечения и один сундук, запертый на замок уровня «Новичок». Также на дне котлована можно обнаружить две серебряных жилы и одну железорудную.

Чтобы попасть в локацию Роща Великанов и подняться к выходу из пещеры, нужно пройти через тоннель по течению ручья. Из тоннеля навстречу, добавляя атмосферы, вылетит стайка летучих мышей. Сразу за проходом — небольшая каверна, где будет, в зависимости от времени посещения, ещё один медведь или великан. Также в небольшом углублении находится тело ещё одного орка-паломника.

Дальнейший путь вверх во тоннелю приведёт к логову парочки медведей. Это развилка, из которой можно попасть либо в Рощу Великанов, либо, прошествовав далее по тоннелю, вернуться на верхний уровень центрального зала-котлована. В логове медведей много человеческих останков и ещё один труп орка.

Квесты[править | править код]

Находки[править | править код]

  • Выход орихалка (1 шт.) — снаружи, выше по склону, слева от входа в пещеру.
  • Серебряная жила (3 шт.) — две внутри пещеры на дне центрального зала-котлована, одна снаружи, выше по склону, слева от входа в пещеру.
  • Железорудная жила (1 шт.) — внутри пещеры на дне центрального зала-котлована.
  • Сундук — 2 шт.
  • Уровневое зелье лечения.

Примечания[править | править код]

Баги[править | править код]

  • В ходе задания «Проклятое племя» вождь Йамарз может застрять в текстурах во время прыжков вниз по уступам котлована.

Галерея[править | править код]