ФЭНДОМ

Пещера Жёлтый Клещ (ориг. Yellow Tick Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

YellowTickCaveExterior
YellowTickCave
YellowTickCave02

Пещера Жёлтый Клещ — это среднего размера пещера, находящаяся между Корролом и Имперским городом, к северу от Чёрной и к западу от Красной кольцевой дорог, населённая колдунами. В ней две зоны: «Пещера Жёлтый Клещ» и «Жёлтый Клещ – Ходы». Рядом с пещерой герой встретит двух существ леса и может столкнуться с теми врагами, что прячутся внутри (0–2 противника, с вероятностью в 33 % — колдун и 67 % — даэдра).

Рядом с входом среди трав можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Жёлтый Клещ Править

Войдя внутрь, герою лучше тихонько красться, ведь внутри ходят враги. В первой каверне на двух столах (рядом с точкой В) стоит множество оборудования для алхимии новичка. Здесь же у одной из стен расстелен спальник (точка с). Если пройти дальше прямо, то протагонист выйдет к двери А, ведущей во вторую часть пещеры. Но стоит вернуться чуть назад, ведь в этой зоне есть ещё несколько каверн. Пройдя в тоннель, герой вскоре увидит справа поворот, свернув туда, он попадёт в две каверны, соединённые между собой. В дальней из них спрятан сундук, его охраняют два врага. Вернувшись чуть назад и пройдя ещё дальше, протагонист окажется на развилке. Короткий тоннель справа седеет в тупиковую каверну с врагом, сторожащим сундук. Такой же тоннель слева ведёт к двери (точка Б), открывающейся во вторую зону пещеры.

Герою тут встретятся враги:

  • 8 противников (с вероятностью в 50 % — колдун и 50 % — даэдра).

Он найдёт сокровища:

  • три сундука (один заперт);
  • алхимическое оборудование: три перегонных куба, две ступки с пестиками, кальцинатор и шесть реторт новичка;
  • немного ингредиентов: два кочана салата-латука;
  • пять пучков гифоломы.

Жёлтый Клещ — Ходы Править

В эту часть пещеры можно попасть через любую дверь. Зайдя сюда через дверь Б, герой окажется в большой каверне. В правой части этой каверны есть небольшая кольцевая зона, в её дальнем конце спрятан сундук. Второй сундук спрятан в небольшом тупике также справа. Можно не заглядывать в тупик прямо по курсу, там лишь бродят враги и нет ничего полезного. Свернув налево, протагонист минует одну каверну и попадёт в последнюю каверну с дверью А, открывающейся в первую часть пещеры.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • семь противников (с вероятностью в 50 % — колдун, 50 % — даэдра).

Он найдёт трофеи:

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • К которому столу идти?
  • Канделябр у ящиков
  • Скамп охраняет грибы
  • Часовой большой каверны
  • Задумчивый колдун