ФЭНДОМ

CaveIcon Пещера Зелёная Тень
Пещера Зеленая Тень
Карта
Shadowgreen cavern map
Планы

План локации пещера зелёная тень Пещера Зелёная Тень

Округ Хаафингар
Зоны Пещера Зелёная Тень
Существа Волки, медведи, спригганы
Квесты Поиск предмета
Рудные жилы
1 Корундовых жил
1 Жил лунной руды
Пещера Зелёная Тень (ориг. Shadowgreen Cavern) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

ShadowgreenCavernStart
ShadowgreenCavernOrigin

Описание Править

Пещера Зелёная Тень находится на северо-востоке от талморского посольства во владении Хаафингар.

После горного холодного ветра и постоянно идущего снега при входе в пещеру Зелёная Тень может показаться, что герой попал в сказочный и забытый мир. Бурно заросшая зеленью пещера выглядит тихим и спокойным уголком, но это спокойствие обманчиво. Флора и фауна пещеры может поразить большим количеством бабочек, светлячков, а также обилием голубого и красного горноцветов.

Вся эта идиллия охраняется спригганами, спригганами-матронами, пещерными медведями и волками. При всём при этом здесь водится очень много кроликов. Cо спригганами и их питомцами придётся сразиться по мере продвижения по горной узкой тропе вверх. В конце подъёма, на островке, под деревом находится сундук. Здесь же можно услышать характерный звук, издаваемый редким растением и алхимическим ингредиентом — Корнем Нирна. По каменному перешейку, соединяющему центральный «столб» с выступом у стены пещеры, можно добраться ещё до одного запертого сундука. Второй, запертый на замок уровня «Эксперт», находится правее от перешейка. Достигнуть этого места можно только с помощью Крика «Стремительный рывок». Помимо этих трёх сундуков есть ещё один, и находится он неподалёку от истока ручья, под старым пнём.

Если, спустившись с горной тропы, взять правее, можно выйти на берег небольшого глубокого озера. На берегу озера лежат кости крупного животного, видимо, мамонта. Нырнув поглубже, на дне можно обнаружить гуманоидный скелет, рядом с которым найдётся уровневый меч. В озере полно лосося, на которого можно и поохотиться.

В пещере можно найти корундовую жилу и выход лунной руды, который в игре считается редкостью. Расположен он на выступе, так что, чтобы туда попасть, придётся спрыгнуть с самого верха. Также нужно быть осторожнее, так как кое-где на тропе можно попасть под обвал.

Предметы Править

  • Корень Нирна — 2 шт;
  • Сундук — 4 шт.
  • Мора тапинелла — 6 шт.
  • Светящийся гриб — 4 шт.

Примечания Править

  • Если сначала зачистить пещеру, а потом вернуться сюда по квесту Ностера о поиске шлема, то пещера полностью обновится: снова появятся монстры, можно опять добыть руду из жил, а сундуки вновь окажутся запертыми, и их содержимое изменится.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пещера Зелёная Тень»

  • Дракон в пещере!?

    10 сообщений
    • Там, тащем-то, не пещера, вроде как нордские руины. Но чисто технически это то…
  • 2 сообщений
    • Какой-такой островок, до которого можно только допрыгнуть с помощью крика? Я …
    • Речь ид…