ФЭНДОМ

CaveIcon Пещера Каменный ручей
Пещера Каменный Ручей
Карта
Пещера Каменный ручей2
Планы

Пещера Каменный ручей (план) Пещера Каменный Ручей

Регион Истмарк
Зоны Пещера Каменный Ручей
Существа Бандит
Квесты Заглянуть под каждый камень, Лютня Финна, Вознаграждение за главаря бандитов, Работы Шалидора, Найти меч королевы Фрейдис
Рудные жилы
2 шт. Жил лунной руды
Пещера Каменный ручей (ориг. Stony Creek Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

StonyCreekCave01

Описание Править

Пещера Каменный Ручей — находится на востоке владения Истмарк, между истмаркским имперским лагерем и Ансилвундом.

Проход охраняется двумя бандитами. В боковой комнате справа, на краю доски рядом с фонарём, сидит ещё один бандит-громила. На другом краю доски, за ним, можно обнаружить скелет и кошелёк с монетами. Победив бандита-громилу и пройдя немного по доске, герой увидит слева небольшой проход, а за ним ещё одно помещение. В самом помещении обитает главарь бандитов — маг, увлечённый работой за алхимическим столом. Убив его, можно пройти далее до зала с водопадом и горным озером. Здесь под светом фонарей один из последних бандитов будет заниматься добычей лунного камня. Бесшумно подкравшись к нему, можно без проблем с ним разобраться.

Осмотрев этот зал, можно обнаружить два выхода лунной руды и закрытый сундук с замком уровня «Ученик». А самой неожиданной находкой в пещере окажется нахождение кратчайшего выхода из двемерских руин — Кагрензела, который будет скрыт водопадом. В пещере также наблюдается наличие природного газа — в местах, где воздух кажется немного размытым, не рекомендуется применять огненные заклинания и факел — можно пострадать.

Предметы Править

Квесты Править

Одна из возможных локаций radiant-квестов:

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пещера Каменный Ручей»