ФЭНДОМ

Пещера Камышовая Заводь (ориг. Reedstand Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ReedstandCaveExterior
ReedstandCave
ReedstandCave02

Описание Править

Пещера Камышовая Заводь — это средних размеров пещера, расположенная между Бравилом и Лейавином, к югу от первого и в паре шагов к востоку от Зелёной дороги, на берегу Нижнего Нибена. Пещера населена монстрами и животными, в ней две зоны: «Пещера Камышовая Заводь» и «Камышовая Заводь — Каньон». Поблизости от пещеры герой столкнётся с существом болот, может встретить грязевого краба (0–1 существо) и одного из тех монстров, что прячутся внутри (0–1 существо). Немного побродив рядом с пещерой, внимательный протагонист найдёт корень Нирна (в точке Н). Также герой может заметить в просветы между деревьями кусочек стены форта Номор, находящегося через дорогу отсюда.

Маркер локации (точка М на карте) находится в 10 метрах от входа.

Рядом с входом можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Камышовая Заводь Править

Входя внутрь, протагонисту лучше сразу же начинать красться, поскольку в первой каверне может оказаться три врага. Из второй каверны есть два пути, один из них ведёт к двери А, открывающейся во вторую часть пещеры. Но прежде стоит пройти вглубь пещеры, там спрятаны другие сундуки. В третьей каверне в правом ближнем углу лежит рядом с сундуком мёртвый бандит (точка И), вероятно, его убили здешние обитатели. Из этой каверны есть два тоннеля, оба ведут в тупиковые каверны, где под присмотром противников стоят сундуки с добычей.

Герою тут встретятся враги:

  • 5–9 противников (с вероятностью в 80 % — смесь монстров и животных, 20 % — крыса);
  • монстр.

Он найдёт трофеи:

Камышовая Заводь — Каньон Править

В этой части пещеры нет ответвлений, герою просто нужно идти вперёд и внимательно смотреть по сторонам, чтобы первым заметить врагов. На дне второй каверны среди хлама, который некогда был ящиками, лежат два мёртвых бандита (точки И), и спрятан сундук. Пройдя дальше, протагонист попадёт на нижний уровень большой каверны, тоннель ведёт вокруг и вверх, выводя на верхний уровень каверны. Отсюда тоннель ведёт в последнюю каверну этой пещеры, в ней прячется самый сильный монстр, охраняющий главное сокровище. На полу этой каверны герой увидит несколько скелетов, возможно, это прежние искатели приключений, погибшие от лап этого существа.

Протагонисту здесь встретятся враги:

  • босс-монстр в точке Ж;
  • 6–8 противников (с вероятностью в 80 % — смесь монстров и животных, 20 % — крыса).

Он найдёт сокровища:

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище;
  • — незначительное сокровище;
  • — сопротивление (босс);
  • — сопротивление (обычные враги);
  • — сопротивление (возможные враги);
  • — другое;
  • — переключатель;
  • | — вход / выход.

Галерея Править

  • Вид на Нижний Нибен
  • Поворот Зелёной дороги
  • Два друга
  • Надо проверить сундук
  • Погибшие бандиты
  • Чудовище и скелеты на полу
  • Грибы и сундук
  • В каньоне