Пещера Коала
Пещера Коала.png
Карта
Пещера Коала. Карта.png
Планы

Пещера Коала. План.jpg Пещера Коала

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Зоны Пещера Коала
Существа Рыба-убийца, дреуг, дреуг-вождь
Персонажи Фонус Ратрион, Федрис Тарен
Квесты См. статью

Пещера Коала (ориг. Koal Cave) — грот в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

  • Коды локации:

Koal Cave
-11, 9

В Пещере Коала Вивек сражался со Здоровяком, отцом дреугов. Победив Здоровяка, Вивек сохранил ему жизнь с тем условием, что сам Здоровяк и его дети сбросят свои крепкие шкуры, и те послужат броней для данмеров
— Из книги «Путь паломника»

Описание[править | править код]

Пещера Коала — это почти полностью затопленный грот, расположенный неподалёку к югу от Гнисиса. Эта пещера некогда послужила местом битвы Вивека со Здоровяком и теперь является святыней Храма Трибунала и местом паломничества. Сюда герой может прийти с той же целью, что и многие паломники — чтобы возложить к алтарю порцию воска дреуга и получить благословение. Над входом находится природная каменная арка, словно приглашающая путешественников. Самый быстрый способ добраться сюда — это приехать в Гнисис на силт страйдере, а затем перейти через реку Самси и, держась южного направления, искать ту самую каменную арку. Впрочем, вторая каменная арка имеется чуть дальше пещеры, главное будет не перепутать их, и пройти под нужную.

Пещера Коала[править | править код]

Алтарь Чести находится прямо у входа, на небольшом сухом отрезке тоннеля, рядом растёт группа грибов и цветёт кода. Можно и не заходить дальше, а просто возложить на алтарь дреугский воск и уйти. Впрочем, можно и исследовать этот грот, не забывая о том, что он почти полностью затоплен, здесь мало воздушных карманов, а в воде плавают рыбы-убийцы и дреуги. В первом же подводном тоннеле существует перекрёсток, отсюда можно проплыть в любую сторону. Впрочем, путь вперёд и тоннель по правую руку достаточно коротки, из добычи там можно будет найти при удаче лишь жемчуг из ракушек. Тоннель по левую руку ведёт в большую каверну, здесь на маленьком клочке суши, заросшем водорослями и грибами лежит тело авантюриста, похоже, ему не помогло даже его снаряжение. Он и вооружён, и одет в неплохие доспехи, но, вероятно, просто не рассчитал свои силы в схватке с подводными монстрами. Снова нырнув и проплыв ещё дальше, можно обнаружить сухой участок пещеры, тут в каверне также лежит мертвец. Судя по одежде, это был торговец, при нём сохранилась сумма в несколько десятков монет.

Один из дреугов, обитающих тут, крупнее по размерам и называется «вождь-дреуг», убив его, можно заполучить не одну порцию дреугского воска, а минимум две. А возложив после его смерти воск на алтарь, герой получит в награду зачарованную дреугскую кирасу[1]. Пока вождь жив, алтарь будет выдавать только благословение.

Список находок[править | править код]

 Контейнеры
  • 16 ракушек
 С мёртвого тела
 С тела мёртвого авантюриста
  • случайный щуп и отмычка
  • случайное зачарованное оружие
  • части случайных доспехов
  • монеты (около 10)

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Если герой отправится к этой пещере, выполняя квесты для Дома Редоран, то получив задание «Найти Федриса Тарена», он найдёт рядом с пещерой этого данмера, которого позже можно будет вновь встретить рядом со входом.
  • Второй данмер поселится у пещеры только в том случае, если протагонист выйдет пешком из Маар Гана. Вскоре на дороге герой встретит Фонуса Ратриона, который попросит помочь ему попасть к пещере Коала за два дня. Если согласиться, то по прибытии в срок данмер вознаградит протагониста 150 дрейками.
  • Вполне вероятно, что убийство крупного вождя-дреуга символизирует битву Вивека со Здоровяком.
  1. Не имеет уникального названия и не отличается от обычной по параметрам защиты и прочности, но обладает уникальным зачарованием — увеличивает выносливость героя на 10 пунктов в течение 60 секунд.

Галерея[править | править код]