ФЭНДОМ

CaveIcon Пещера Крегслейн
Пещера Крегслейн
Карта
Карта Крегслейн
Планы

Пещера Крегслейн (план) Пещера Крегслейн

Округ Истмарк
Зоны Пещера Крегслейн
Существа Бандит, волк, игрок
Персонажи Мясник, Трактирщик
Квесты См. статью
Пещера Крегслейн (ориг. Cragslane Cavern) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

CragslaneCavernExterior
CragslaneCavernExterior02
CragslaneCavern01

Описание Править

Пещера Крегслейн расположена на востоке Скайрима, чуть севернее сторожевой башни Шора. Проще всего до неё добраться от Ансилвунда, двигаясь по тропе, отмеченной древними нордскими каменными арками.

Эта пещера — логово распространителей скумы и место проведения волчьих боёв. Сюда протагониста отправит ярл Рифтена, попросив уничтожить источник скумы, которую поставляют в город. Перед входом в пещеру разбит небольшой бандитский лагерь, где стоят две запертые клетки с волками. Сама пещера очень небольшая; состоит из короткого прохода и двух связанных между собой залов. В первом зале обустроена небольшая арена для волчьих боёв, для развлечения игроков, делающих ставки. Здесь есть барная стойка со слабым алкоголем и скумой. Здесь можно потревожить нескольких завсегдатаев, которые атакуют протагониста. Во втором, меньшем по размеру зале, стоят две клетки с волками. Здесь же поджидает главарь бандитов, который, впрочем, прибежит на выручку посетителям, если услышит звуки борьбы в соседнем зале. Убив и его, герой может забрать добычу из его сундука.

Находки Править

Квесты Править

Pin-icon Примечаниепомимо этого пещера Крегслейн также является возможной целевой локацией для следующих Radiant-квестов.

Коллегия Винтерхолда Править

Соратники Править

Стража Рассвета Править

Прочие Править

Баги Править

  • Возможна ситуация, когда при зачистке пещеры задание «Спрос и предложение» зависает. Это может случиться из-за убийства торговца скумой до получения квеста. Это не позволит получить титул тана Рифта и возможность купить особняк.
    • Решение 1: придётся подождать обновления локации (10 или 30 игровых дней) и повторить зачистку.
    • Решение 2  PC  : можно попробовать пропустить этот этап с помощью консольных команд:
      • SetObjectiveCompleted FreeformRiften01 30 1
      • SetStage FreeformRiften01 40
  • Когда герой впервые оказывается около пещеры, один волк остаётся запертым в клетке. Если войти в пещеру и затем снова выйти, волк окажется на свободе. Произойдёт то же самое, если просто отбежать от пещеры и затем совершить быстрое перемещение к ней.
  • У выхода из пещеры стоит бандит, у которого вместо имени или названия — пробел. После убийства его труп невозможно обыскать, возможно лишь подобрать его бесполезный двуручный меч.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пещера Крегслейн»