ФЭНДОМ

Пещера Кровавая Корка (ориг. Bloodcrust Cavern) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BloodcrustCavernExterior
BloodcrustCavern

Описание Править

Пещера Кровавая Корка — это небольшая пещера, расположенная неподалёку к юго-востоку от Скинграда. Пещера населена вампирами, в ней одна зона: «Пещера Кровавая Корка». На холме над входом в пещеру возвышается замок Скинград, а днём в хорошую погоду от пещеры можно увидеть дорожное святилище Кинарет, находящееся поблизости на склоне.

Маркер локации (на карте точка М) находится в 20 метрах от входа.

Рядом со входом среди трав можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Кровавая Корка Править

Внутри пещеры будет полезным скрытное перемещение, поскольку здешние обитатели не стоят на месте, а патрулируют каверны и тоннели. Внизу видна развилка, отсюда можно свернуть в любую сторону, ведь на плане система каверн и тоннелей выглядит как полностью замкнутый овал. Если свернуть вправо, то в первой же каверне можно столкнуться с тремя врагами. В следующей крошечной каверне расстелен спальник (точка с), при удаче на нём можно застать спящим одного из противников, а за бочками в углу спрятан сундук с главным сокровищем (точка З). В очередной каверне нет ничего полезного, лишь бродят враги, а в следующей за ней расстелен спальник (точка с). Из очередной каверны есть ответвление в тупичок, тут расстелено два спальника (в точках с) и стоит стол, на котором лежит книга «Путеводитель по Скинграду». Если вернуться чуть назад и пройти по тоннелю, можно попасть к выходу, возле которого вероятна встреча ещё с одним врагом.

Здесь встретятся враги:

  • 10 вампиров Кровавой Корки в точках В (только во время квеста, не возрождаются);
  • 5 вампиров (до и после квеста).

Тут можно найти сокровища:

Квесты Править

Примечания Править

  • Прах вампира, собранный с вампиров, появляющихся во время квеста, имеет уникальный ID. Хотя он обладает теми же свойствами, что и обычный прах вампира, он не будет складываться вместе с ним в одну ячейку инвентаря. Соединив две порции праха вампира с разными ID, можно сделать зелье со всеми четырьмя эффектами (при развитом до уровня «Эксперт» навыке алхимии).
  • Эту пещеру можно найти и полностью изучить до взятия квеста, но в таком случае внутри будут находиться лишь обычные вампиры.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище;
  • — незначительное сокровище;
  • — сопротивление (босс);
  • — сопротивление (обычные враги);
  • — сопротивление (возможные враги);
  • — другое;
  • — переключатель;
  • | — вход / выход.

Галерея Править

  • Дорожное святилище Кинарет на склоне холма
  • Враг на пути
  • Задумчивый вампир
  • Грибы на полу
  • Маленький костёр и табурет рядом
  • Часовой
  • Спальник в углу