ФЭНДОМ

Пещера Кровного Родства (ориг. Kindred Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

KindredCaveExterior
KindredCavern
KindredCavern02
KindredCavern03

Описание Править

Пещера Кровного Родства — это среднего размера пещера, находящаяся далеко к востоку от Бравила, на северном берегу реки Пантера, к западу от первой излучины. Пещеру захватили некроманты, в ней три зоны: «Пещера Кровного Родства», «Пещера Кровного Родства — Туннели» и «Пещера Кровного Родства — Извилистые ходы». Поблизости от пещеры встретится существо леса и два существа болот, ещё можно столкнуться с грязевым крабом (0–1 существо). От пещеры хорошо видна часть реки, спустившись по лестнице к реке, можно найти корень Нирна (в точке Н). ещё на крохотном островке можно увидеть два скелета, лежащих на камнях. Справа от входа в пещеру есть разбитый ящик, внутри него лежат части человеческого тела, уже частично разложившиеся. Слева к валуну прислонен открытый гроб, около него на земле валяется почти целое тело, также начавшее разлагаться.

Маркер локации (точка М на карте) расположен в 6 метрах от входа.

Поблизости от входа можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Кровного Родства Править

Войдя внутрь, лучше сразу же начинать красться, уже в первой каверне могут находиться два врага. По бокам тоннеля можно заметить кирпичные колонны, подпирающие потолок, а на полу – куски кирпичной кладки. Путь ведёт вперёд, через несколько каверн и тоннелей, часто поворачивая то в одну сторону, то в другую. В большой двухуровневой каверне на дне можно заметить нечто странное, тут на куске кирпичного пола в несколько рядов стоит множество кресел, словно в какой-нибудь аудитории. Здесь бродит самый сильный некромант и его подручные. На верхнем уровне каверны на алтаре лежит мёртвое тело гоблина (в точке Г), у него с собой может оказаться отмычка. За куском кирпичного пола прячется тоннель, ведущий к двери А, открывающейся во вторую зону пещеры. Но прежде стоит изучить оставшиеся каверны, левая из них – это тупик, в ней стоит каменное ложе для сна (точка с), из правой же есть короткий тоннель с дверью (точка Б), открывающейся в третью часть пещеры.

Тут встретятся враги:

  • босс-некромант в точке Ж (не возрождается);
  • два некроманта;
  • 2–3 противника (с вероятностью в 50 % — некромант, 50 % — нежить);
  • 6 противников (с вероятностью в 80 % — смесь монстров и животных, 20 % — крыса);
  • враждебное животное (крыса или грязевой краб).

Найдутся сокровища:

Пещера Кровного Родства — Туннели Править

Эта часть пещеры – полностью замкнутое кольцо, поэтому неважно, в какую сторону идти. Если от входа свернуть влево, то во второй каверне можно встретить дружелюбно настроенного оркаискателя приключений (в точке О, шанс 10 %). При желании можно к нему присоединиться, вдвоём будет проще победить врагов. Дальнейший путь ведёт вначале вверх, затем немного спускается вниз, лишь из предпоследней каверны есть небольшое тупиковое ответвление.

Здесь встретятся:

  • орк — искатель приключений в точке О (с вероятностью в 10 %);
  • 5–7 противников (с вероятностью в 50 % — некромант, 50 % — нежить).

Найдутся трофеи:

  • девять сундуков (два заперты);
  • два каменных гриба и 10 пучков гифоломы.

Пещера Кровного Родства — Извилистые ходы Править

Эта зона пещеры также является полностью замкнутым кольцом. Входя внутрь, стоит быть осторожнее, можно оказаться втянутым в сражение с прячущимся здесь противником. Если свернуть направо, то из следующей каверны справа есть тупиковое ответвление в виде короткой цепочки из двух каверн, в каждой из которых спрятано по сундуку. Немного дальше в тоннеле также есть разветвление, поворот справа ведёт в небольшую тупиковую каверну. Путь впереди ведёт через несколько каверн и тоннелей, вновь возвращаясь к двери Б.

Тут встретятся враги:

Найдутся сокровища:

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище;
  • — незначительное сокровище;
  • — сопротивление (босс);
  • — сопротивление (обычные враги);
  • — сопротивление (возможные враги);
  • — другое;
  • — переключатель;
  • | — вход / выход.

Галерея Править

  • Корень Нирна у лестницы
  • Скелеты на островке
  • Куски кирпичной кладки
  • Пара скелетов
  • Ряды кресел
  • Маленький бивак
  • Сундуки
  • Не буду спать!
  • Скелеты и сундук
  • Приоткрытый гроб
  • Не скажу куда иду
  • Некромант греется у жаровни
  • Штабель из гробов
  • Некромант и его скелет
  • Корни свисают с потолка