ФЭНДОМ

Пещера Лангуст (ориг. Crayfish Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

CrayfishCaveExterior
CrayfishCave
CrayfishCave02
CrayfishCave03
CrayfishCave04
CrayfishCave05

Описание Править

Пещера Лангуст — это большая пещера, находящаяся к югу от Чейдинхола и неподалёку к востоку от места впадения Камышовой реки в реку Корболо. Пещера населена монстрами, в ней пять зон: «Пещера Лангуст», «Лангуст — капилляры», «Лангуст — Вентиляция», «Лангуст — Круча» и «Лангуст — Болотистое дно». Рядом с пещерой встретится существо холмов и существо долин, а также можно столкнуться с грязевым крабом (0–1 существо). От пещеры частично видны русла рек и небольшой причал на берегу.

Маркер локации (точка М) расположен в 13 метрах от входа.

Рядом со входом можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Лангуст Править

Сразу за входом в пещеру находится развилка. Тоннель справа приводит на нижний уровень двухуровневой каверны, разлом залит неглубокой водой. Здесь есть дверь (точка В), открывающаяся в четвёртую зону пещеры. Ещё одна дверь (точка Г), ведущая в эту же зону, находится наверху, но туда невозможно попасть даже при высоком уровне акробатики; эта дверь послужит в качестве выхода. Ещё одна дверь, в которую трудно попасть, (точка Д) находится на верхнем уровне в тоннеле — это выход из пятой части пещеры. Путь слева тоже ведёт в двухуровневую каверну, в ней есть две двери: дверь А, ведущая во вторую зону и дверь Б, открывающаяся в третью часть пещеры.

В качестве оппонентов тут выступят:

  • пять противников (с вероятностью в 80 % — монстр и 20 % — крыса);
  • два враждебных животных (крыса или грязевой краб).

В этой зоне можно отыскать следующие трофеи:

Лангуст — капилляры Править

Эта часть пещеры является полностью замкнутым кольцом с двумя ответвлениями. Если свернуть влево, то в первой каверне будет ответвление, ведущее в тупиковую каверну с сундуком, который могут сторожить два противника. Второе ответвление находится у места соединения двух тоннелей, оно ведёт в большую двухуровневую каверну, в ней спрятано три сундука.

В качестве оппонентов тут выступят:

  • 4–9 противников (с вероятностью в 80 % — монстр, 20 % — крыса).

  • четыре сундука (один заперт);
  • каменный гриб и 21 пучок гифоломы.

Лангуст — Вентиляция Править

На входе велик шанс столкнуться с одним из противников. Из второй каверны есть небольшое тупиковое ответвление справа, ведущее в каверну с неохраняемым сундуком. Третья каверна представляет собой перекрёсток. Тоннель слева ведёт мимо каверны с бродящим в ней врагом в тупиковую каверну с сундуком, который охраняют противники. Тоннель впереди тоже ведёт через пару каверн в тупик, там спрятано главное сокровище под присмотром самого сильного монстра. Путь слева имеет одно небольшое тупиковое ответвление и ведёт к двери Е, открывающейся в пятую часть пещеры.

В качестве оппонентов тут выступят:

  • босс-монстр в точке Ж;
  • монстр;
  • 4–8 противников (с вероятностью в 80 % — монстр, 20 % — крыса);
  • 5 враждебных животных (крыса или грязевой краб).

  • сундук босса-монстра в точке З;
  • одиннадцать сундуков (два заперты);
  • 14 каменных грибов и 22 пучка гифоломы.

Лангуст — Круча Править

Сюда можно войти лишь через дверь В, поскольку сделать это через другую дверь почти невозможно. Нижний вход находится на дне разлома в большой двухуровневой каверне. Здесь на полу часто можно увидеть неглубокие лужи воды. Тоннель ведёт вокруг и постепенно поднимается вверх. Пройдя прямо и свернув в тупичок справа, можно увидеть мёртвого охотника за сокровищами (в точке И), вероятно, он заблудился и был убит здешними обитателями. Впереди есть три потайных каменных двери, они автоматически откроются при приближении, далее тоннель поворачивает и ведёт в обратном направлении, в тупиковую каверну с пустым великим камнем душ (точка Д) и главным монстром, его охраняющим (см. «Примечания»). Вернувшись немного назад и повернув налево, можно попасть на верхний уровень уже знакомой большой каверны. В дальнем конце этого зала есть дверь (точка Г), которая открывается в первую зону пещеры.

В качестве оппонентов тут выступят:

  • босс-монстр в точке Ж (см. «Примечания»);
  • 0–1 монстр;

  • пустой великий камень душ в точке Д (см. «Примечания»);
  • шесть сундуков (два заперты);
  • 3 каменных гриба и 43 пучка гифоломы.

Препятствия в этой зоне локации:

  • три каменных двери в точках К, Л и Н, открываются автоматически (см. «Примечания»).

Лангуст — Болотистое дно Править

В эту часть пещеры проще всего зайти через дверь Е. Миновав большую каверну с тупиковым ответвлением слева, можно оказаться в каверне, в которой есть дверь (точка Д), ведущая в первую зону пещеры. Но прежде стоит исследовать остальные каверны. Если пройти прямо и свернуть вправо, можно дойти до запертой двери (точка П), за которой находится тупиковая каверна. В ней, в неглубокой обширной луже прямо под краном бочки, лежит упившийся до смерти гоблин (точка Г), у него с собой может оказаться отмычка. Позади него в нише стены стоит множество бутылок пива. Вернувшись немного назад, стоит пройти дальше и зайти в пару каверн, в каждой из которых спрятано по сундуку. Путь справа идёт через несколько каверн и коротких тоннелей в тупиковую каверну, в ней есть ещё один сундук с сокровищем, которое сторожит сильный монстр.

В качестве оппонентов тут выступят:

  • босс-монстр в точке Ж;
  • монстр;

  • сундук босса-монстра в точке З (заперт);
  • шестнадцать сундуков (два заперты);
  • 8 каменных грибов и 27 пучков гифоломы.

Препятствия в этой зоне локации:

  • деревянная дверь в точке П, заперта.

Квесты Править

Примечания Править

  • В зоне «Лангуст — Круча» тоннель и каверна, расположенные за дверями К, Л и Н (а также сами эти двери), и всё, что находится в них, не существуют, пока квест не достигнет стадии 30.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище;
  • — незначительное сокровище;
  • — сопротивление (босс);
  • — сопротивление (обычные враги);
  • — сопротивление (возможные враги);
  • — другое;
  • — переключатель;
  • | — вход / выход.

Галерея Править

  • Две реки
  • Крыса в тумане
  • Присяду, подумаю
  • В разломе
  • Загляну-ка я за край
  • Сундук на боку
  • Паутина
  • Надо перекусить грибами
  • Он не смог добыть сокровища
  • Факел над водой
  • Грибы в луже и их охрана
  • Он слишком много выпил
  • Скелет на камне
  • Спрятанный сундук