ФЭНДОМ

ON-mapicon-Достопримечательность Пещера Мрачной участи
Пещера Мрачной участи
Карта
Ривенспайр-Пещера Судьба тени-Карта
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Персонажи Графиня Эсельда Тамрит, капитан Жанев, Ризал-Джул
Противники Дом Монклер
Существа Гигантская летучая мышь, зомби Ризал-Джула
Квесты Забрызганный кровью щит, Время в тени Скалы Гибели

Пещера Мрачной участи (ориг. Shadowfate Cavern) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Достопримечательности (Online)».

Барон Вилон из рода Монклер обосновывает свои посягательства на трон Шорнхельма происхождением от короля Херлберта, который правил Ривенспайром с 2Э 522 до самой своей смерти в 546 году. Притязания Монклера оспаривают главы Домов Дорелл и Тамрит
— Загрузочный экран

Описание Править

Пещера Мрачной участи — достопримечательность, расположенная в юго-западной части региона Ривенспайр, Хай Рок. Один из способов добраться до неё — двигаться из лагеря Тамрит на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее достопримечательности.

Эта довольно крупная пещера находится на крайнем юго-западе Ривенспайра в предгорьях Ротгарианских гор, за которыми простирается уже Гленумбра. Когда-то давно в этом природном образовании была выстроена небольшая крепость, которая ныне пребывает в руинах. Вход в собственно пещеру расположен в гигантском гроте, куда свои воды несёт безымянная речушка, пересекающая Очанковые поля. Недалеко отсюда был разбит лагерь Тамрит, где укрылись беженцы из Крестшейда и его окрестностей, изгнанные из своих домов аргонианином-некромантом по имени Ризал-Джул. Этот безумец продолжает преследовать невинных людей и собирается полностью уничтожить лагерь. Слуги дома Монклер в конце-концов нападут на убежище беженцев, но встретят ожесточённый отпор со стороны его защитников. Особую роль в этой битве сыграют Дарьен Готье и капитан Жанев, которые устремятся следом за отступающим противником.

К северу от пещеры герой найдёт раненного Дарьена Готье, который разделился с капитаном в пылу боя. Вампиры утащили её в пещеру, а рыцарь остался позади. Вместе с Бездушным он не пойдёт, сославшись на ранение. У входа в грот герой встретит Джону Мароза и его мать, уже практически полностью превратившуюся в кровавого изверга. Юноша расскажет об увиденном и поведает о тайном проходе, которым пользовался Ризал-Джул. Грот содержит в себе комплекс древних руин, кишащих гигантскими летучими мышами. Пройдя через развалины, искатель приключений окажется у входа в пещерный комплекс. Также в гроте откроется временная брешь, закрыть которую необходимо по заданию ордена Псиджиков. На юг от входа в пещеру уходит туннель, который соединятся с первым небольшим залом. Подземелье охраняется вампирами из дома Монклер. Продвигаясь на юг через второй зал, герой окажется в длинном туннеле, который приведёт его к логову некроманта. Ризал-Джул в бою будет полагаться на помощь призванных зомби, а на стороне протагониста выступит графиня Эсельда Тамрит. Капитана Жанев здесь не окажется, однако герой найдёт её в туннеле у второго выхода из подземелья. Ризал-Джул обратил её в вампира, и графиня Тамрит предложит Бездушному выбор: либо убить её родную сестру, либо оставить последнюю в живых.

Планы Править

Пещера Мрачной участи
Пещера Мрачной участи (план)

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Орден Псиджиков Править

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (открытие) Следопыт Ривенспайра 5 Открыть для себя поразительные места Ривенспайра
Иконка достижения (основное открытие) Мастер-исследователь Ривенспайра 50 Найти и зачистить все пещеры и посетить все примечательные места в Ривенспайре
Иконка достижения (основное открытие) Мастер-исследователь Ковенанта 50 Найти и зачистить все пещеры и посетить все примечательные места на территории Даггерфолльского Ковенанта
Иконка достижения (открытие) Первооткрыватель Тамриэля 50 Посетить все примечательные места в крупных регионах Альдмерского Доминиона, Даггерфолльского Ковенанта, Эбонхартского Пакта и Хладной Гавани

Галерея Править