ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить больше информации.

CaveIcon Пещера Мшистая Лощина
Пещера Мшистая Лощина
Карта
Ущелье Утренней Зари - план
Планы

Пещера Мшистая Лощина - план Пещера Мшистая Лощина

Округ Рифт
Зоны Пещера Мшистая Лощина
Существа Медведь, злокрыс
Пещера Мшистая Лощина (ориг. Mossy Glen Cave) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  • Код локации:

DLC1HunterValleyCave01

Описание Править

Пещера Мшистая Лощина — небольшая медвежья берлога, расположенная в Ущелье Утренней Зари. Это естественная пещера с несколькими каменными столбами, сплошь заросшая травой и папоротником. Расположенная внутри локации, она не имеет собственного маркера на карте.

Есть два входа в пещеру, первый из которых на возвышенности по пути на север. Когда герой дойдёт до той точки, где можно увидеть форт Стражи Рассвета, — он найдёт первый вход в пещеру (там ещё растёт куст снежных ягод). Второй вход найти легче. Следуя к форту, герой подходит к первой горке и продолжает движение на север, проходит между двумя частями деревянного частокола — вход откроется в северном углу за деревьями. Рядом растут два куста снежных ягод.

Пещера полна растительности, что очень ухудшает обзор. Путь через первый вход ведет в помещение, где есть злокрыс. На втором возвышении вдоль стены слева есть два незапертых сундука с незначительными трофеями. В северной каверне обитают четыре уровневых медведя. После победы над медведями, стоит проверить западную сторону каверны в поисках ещё одного сундука. На восточной стороне пещеры узкий туннель ведет от второго входа. Если герой вошёл в пещеру именно со второго входа, этот узкий туннель сразу приведёт героя в каверну со злокрысом. В пещере можно найти немного грибов: белянку и пять кровавых венцов.

Примечание Править

  • Время обновления локации — 10 дней.