ФЭНДОМ

Пещера Мшистая скала (ориг. Moss Rock Cavern) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

MossRockCavernExterior
MossRockCavern

Описание Править

Пещера Мшистая Скала — это небольшая пещера, находящаяся к северу от Имперского города и Красной кольцевой дороги, к востоку от Серебряной дороги. Пещера населена некромантами, в ней одна зона: «Пещера Мшистая Скала». От пещеры хорошо видна крыша таверны «Рокси», расположенной ниже по склону.

Маркер локации (точка М) расположен в 20 метрах от входа.

Неподалёку от входа можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Мшистая Скала Править

Попав внутрь, лучше сразу начинать красться, поскольку уже в первой каверне ходят два врага. Отсюда дальше есть два пути. Тоннель слева идёт через каверну неправильной формы и короткий тоннель в большую каверну, являющуюся старым склепом. На стенах видны крепления со старыми гробами, но разглядывая это, не стоит забывать об осторожности — на дне этой каверны бродит нежить. Впереди в последней тупиковой каверне прячется сильный некромант. В дальнем конце каверны стоит статуя Намиры, у её подножия лежат черепа, а слева стоит сундук (точка о, содержит ключ некроманта от Мшистой пещеры). Ещё левее есть кровать (точка с), на её спинке лежат зубы огра, на табурете рядом на книге лежит цветок паслёна и стоит тарелка с зажжёнными свечами. Вернувшись назад и пройдя в тоннель впереди, герой окажется перед запертой дверью (точка А), но её можно отпереть ранее добытым ключом. За этой дверью в каверне бродит ещё один сильный некромант и Рейлин Гробокопательница (только во время квеста). Помимо врагов в этой каверне есть два сундука со значительными сокровищами. Самым примечательным в этой каверне является статуэтка Молаг Бала на постаменте, освещаемая зажжёнными свечами в тарелке, которая стоит рядом и с другой стороны от статуэтки есть тарелка с драгоценными камнями.

Тут встретятся враги:

  • Рейлин Гробокопательница в точке Р (только во время квеста, не возрождается);
  • два босса-некроманта в точках Ж;
  • 4 противника (с вероятностью в 50 % — некромант, 50 % — нежить);
  • три существа из категории нежить;
  • 3–4 враждебных животных (крыса или грязевой краб).

Найдутся сокровища:

Препятствия:

  • деревянная дверь в точке А, заперта.

Квесты Править

Примечания Править

  • Эту пещеру можно найти и полностью изучить до квеста, но в таком случае внутри не будет Рейлин Гробокопательницы.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Крыша таверны «Рокси»
  • У входа в тоннель
  • Ты в одну сторону, я — в другую
  • Нежить в склепе
  • С кого бы начать?
  • Статуя Намиры
  • Кровать некроманта
  • Странное сооружение
  • Статуэтка Молаг Бал и подношение ему
  • Рейлин Гробокопательница