ФЭНДОМ

Пещера Неистощимый Источник (ориг. Wellspring Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

WellspringCaveExterior
WellspringCave
WellspringGrove

Описание Править

Пещера Неистощимый Источник — это небольшая пещера, расположенная к востоку от Имперского города, на материковом берегу озера Румаре, неподалёку от Красной кольцевой дороги. Пещера захвачена некромантами, в ней одна зона: «Пещера Неистощимый источник». Она имеет два выхода, второй ведёт на небольшой остров на озере Румаре. Поблизости от пещеры можно встретить солдата Имперского легиона, патрулирующего дорогу. Рядом бродит существо леса и существо холмов, ещё можно столкнуться с грязевым крабом (0–1 существо). Побродив по берегу, можно найти два корня Нирна (в точках Н). От пещеры хорошо виден остров Неистощимая Роща, днём в хорошую погоду можно полюбоваться на Имперский город и увидеть руины форта Магиа. Через дорогу отсюда расположен айлейдский источник (точка А), из него при желании можно зачерпнуть дополнительной магии.

Маркер локации (на карте точка М) находится в 13 метрах от входа.

Рядом с входом можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Неистощимый Источник Править

До квеста внутрь можно попасть лишь через дверь В. Стоит потихоньку красться, поскольку внутри бродят враги. На повороте в расширении коридора расстелено два спальника (точки с) и именно возле них во время квеста будет лежать труп Зараши (в точке З), среди её вещей есть и ключ от двери Б. В каверне впереди есть разлом, заполненный водой, но туда можно не нырять – на дне нет ничего интересного. В правом ближнем углу стоят два стола, на одном из них лежат книги и стоят весы, на втором есть перегонный куб и реторта новичка. На стене висят гобелены с символами Гильдии магов. Через разлом можно либо просто перепрыгнуть, либо перейти по природному каменному мосту. Впереди в тоннеле проход сторожат три противника, разобравшись с ними, можно будет открыть дверь и выйти наружу.

Тут встретятся враги:

  • 6 некромантов (только после начала квеста).

Найдутся трофеи:

  • перегонный куб и реторта новичка;
  • 12 каменных грибов.

Остров Неистощимая Роща Править

Остров Неистощимая Роща — это небольшой остров, находящийся на озере Румаре, в ячейке с координатами 13,13. До квеста на него мешают попасть не только крутые обрывистые берега и скалы, но и невидимые стены. Когда герой выйдет в рощу во время квеста, к нему подойдет Новени Отран (если он не убьёт её первым) и заговорит с ним, независимо от того, находился ли протагонист под эффектом хамелеона или невидимости. Убив её и двух её коллег, можно будет спокойно забрать незаконченный посох из каменного сундука (точка П, содержимое не восстанавливается) и осмотреть тело Элетты (в точке Э).

Квесты Править

Примечания Править

  • Эту пещеру можно найти и полностью изучить до квеста, но в этом случае внутри никого не будет, нельзя будет найти труп Зараши и открыть дверь Б.
  • Дверь Б обеспечивает доступ на остров Неистощимая Роща. Этот остров почти недоступен – до квеста помимо природной защиты из отвесных берегов и валунов его окружает невидимый барьер, который можно миновать лишь консольной командой tcl.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Магические огни
  • Остров в ночи
  • Вид на айлейдский источник
  • Остров с обрывистыми берегами
  • Руины форта Магиа
  • Магический фонтан
  • Каменный сундук и огни днём
  • Элетта и Зараша ещё живы
  • Имперский город, вид с острова
  • Вид на форт Магиа
  • Убитая Элетта
  • Один из убийц
  • Погибшая Зараша
  • Лень что-то делать
  • Разлом с водой