ФЭНДОМ

Пещера Низин (ориг. Nisin Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

NisinCaveExterior
NisinCave

Описание Править

Пещера Низин — небольшая пещера, расположенная в регионе Западный вельд между Скинградом и Имперским городом, населена уровневыми монстрами. Пещера расположена на поросшей лесом возвышенности к юго-западу от форта Робек. Маркер локации расположен чуть юго-восточнее входа в пещеру — отметка М на карте. Это простая пещера, имеющая одну зону. Вход в пещеру, он же выход, охраняется парой уровневых монстров, также поблизости может находиться ещё 0–2 уровневых монстра, относящихся к монстрам лесов (подробнее смотри в таблице).

LevelIcon Монстр лесов
3+ Бес
8+ Тролль
14+ Спригган

Вокруг пещеры много растений, с которых можно собрать алхимические ингредиенты:

Пещера Низин Править

Пещера Низин — довольно небольшое подземелье, населённое изрядным количеством монстров. Но здесь есть и четыре сундука, которые могут содержать ценную добычу. В целом пещера выглядит довольно обычно: сталактиты, древесные корни, свисающие с потолка, клочья паутины и углы, заросшие гифоломой.

От входа (отметка Выход на карте) узкий проход выходит на нижний уровень довольно большой каверны, здесь можно встретить 0–1 монстра. Желательно проходить этот участок скрытно, чтобы раньше времени не привлечь внимания существ, находящихся на верхнем уровне. Покинув нижний уровень пещеры, герой почти сразу окажется в небольшом помещении, где находится первый сундук, охраняемый 0–1 монстром. Далее проход разветвляется.

Пойдя налево, герой должен будет сразиться с 0–1 монстром там, где проход расширяется, следующий монстр обязательно ожидает героя впереди, он охраняет ещё один сундук. Победив монстра и собрав трофеи, герой может при желании вернуться обратно, поскольку сундуков в этой части пещеры больше нет — только монстры. Отсюда проход разворачивается с запада на восток и приводит в большую каверну, где ожидает 0–1 монстр, а из неё проход поднимается и приводит на верхний уровень каверны, где герой крался, только войдя в пещеру. И не зря крался — на верхнем уровне его встретят 1–3 монстра. Теперь можно возвращаться обратно к развилке, или, если герой не боится высоты, аккуратно спрыгнуть вниз — отсюда можно намного быстрее дойти к развилке, а урон от прыжка с высоты при развитом навыке «Акробатика» будет совсем небольшим.

На развилке остаётся выбрать неисследованный проход. Пройдя по нему и свернув направо, герой попадёт в изогнутое под прямым углом помещение, где 1–2 монстра охраняют сундук, запертый на замок уровня «Специалист». Ещё 0–1 монстра можно встретить в узком проходе, который ведёт в следующую каверну, где героя ожидают уже 1–2 монстра, в следующем проходе опять скучает 0–1 монстр. Этот проход приводит в последнее помещение пещеры, очень интересной формы — закольцованное. Здесь последние 1–3 монстра охряняют четвёртый сундук. Итак, пещера зачищена, трофеи собраны, и герой может не спеша продвигаться к выходу, собирая по пути шляпки гифоломы.

Противники Править

Из противников в этой пещере герою могут встретиться 5–18 враждебных монстров (каждый из них имеет шанс в 80 % оказаться монстром, и 20 % — крысой). Тип монстра зависит от уровня героя.

LevelIcon Тип монстра
1+ Бес
8+ Тролль
11+ Блуждающий огонёк
13+ Спригган
14+ Минотавр
17+ Сухопутный дреуг
18+ Огр
20+ Минотавр-лорд

В целом пещера предоставляет такие трофеи:

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Окрестности пещеры в дождливый вечер
  • Огромные паучьи сети — обычное явление для большинства пещер.
  • Один из возможных противников — спригган
  • Верхний уровень пещеры может быть очень опасен — блуждающий огонёк невозможно убить обычным оружием.
  • Если очень хочется покинуть пещеру, можно спрыгнуть вниз — выход рядом
  • А у сундуков в пещере очень неплохая охрана.
  • Ландшафт в пещерах весьма однообразен
  • Монстры пещеры могут быть самыми разными: от крысы до минотавра-лорда. Здесь же — нечто среднее: крыса, а на заднем плане — тролль и спригган.