ФЭНДОМ

Пещера Песчаник (ориг. Sandstone Cavern) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

SandstoneCavernExterior
SandstoneCavern
SandstoneCavern02

Описание Править

Пещера Песчаник — это среднего размера пещера, находящаяся к северо-востоку от Кватча, неподалёку от фермы Шеткомб (точка Б). Пещера населена монстрами и животными, в ней две зоны: «Пещера Песчаник» и «Песчаник — Большие комнаты». Неподалёку от пещеры бродят два существа леса, а сам вход (точка А) могут охранять монстры (0–3 существа). Поблизости на берегу безымянного озера растёт корень Нирна (в точке Н). От пещеры хорошо видна часть стен Кватча, и большой огород фермы Шеткомб, на котором растёт кукуруза, морковь и другие огородные растения.

Маркер локации (точка М на карте) расположен в 20 метрах от входа.

Поблизости от входа можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Песчаник Править

Попав внутрь, лучше сразу начинать красться. Из первой каверны есть два пути, если хочется добыть все сокровища, то стоит вначале свернуть налево. Левый тоннель ведёт через каверну и тоннель на верхний уровень второй, двухуровневой каверны. Правый тоннель также ведёт через каверну и тоннель, во вторую каверну, но уже на её нижний уровень. Именно в разломе в точке Д во время квеста можно будет найти вторую страницу дневника Слайта (страница может лежат либо на крышке сундука, либо рядом с ним, нужно смотреть внимательно, поскольку она маленькая). Именно внизу находится дверь В, открывающаяся во вторую часть пещеры.

Тут встретятся враги:

  • 7–10 противников (с вероятностью в 80 % — смесь животных и монстров, 20 % — крыса);
  • 2–5 противников (с вероятностью в 80 % — монстр, 20 % — крыса).

Найдутся трофеи:

Песчаник — Большие комнаты Править

Войдя сюда, попадаешь в большую каверну, на её дне горит дымящийся костёр. Отсюда есть два пути. Если пройти дальше вперёд, то оказываешься на дне разлома следующей двухуровневой каверны, тут во время квеста будет лежать тело Слайта Серинжи (точка Е), а рядом будет находится мешок с подношениями Погруженному (в точке Д). Как только герой заберёт из кармана погибшего последнюю страницу дневника, сразу же появится и сам Погруженный (в точке Г), который окажется грозовым атронахом. Если же из первой каверны свернуть влево, то оказываешься на верхнем уровне второй каверны. Отсюда также есть два пути, каждый из них ведёт в тупиковую каверну. В левой из них спрятано три сундука, в правой – всего один.

Здесь встретятся враги:

  • грозовой атронах в точке Г (появляется после начала квеста, возрождается);

Найдутся сокровища:

  • мешок в точке Д (только после начала квеста, содержит уровневую сумму золота и драгоценные камни; содержимое не восстанавливается);
  • восемь сундуков (два заперты);
  • три каменных гриба и 8 пучков гифоломы.

Квесты Править

  • «Погруженный» — найти Слайта Серинжи, пропавшего владельца фермы Шеткомб.

Примечание Править

  • Эту пещеру можно найти и полностью изучить до квеста. Но в таком случае нельзя будет найти тело Слайта Серинжи, нельзя будет найти страницы дневника Слайта, а также не появится грозовой атронах.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Пейзаж, видимый от пещеры
  • Часть стен Кватча
  • Игра в прятки
  • Волк сторожит сундук
  • Компания троллей
  • У костра
  • Тело Слайта Серинжи
  • Природные мосты
  • Одна из каверн
  • Погруженный