ФЭНДОМ

Пещера Приливная Волна (ориг. Tidewater Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

TidewaterCaveExterior
TidewaterCave

Описание Править

Пещера Приливная Волна — это небольшая пещера, расположенная к юго-востоку от Лейавина, на побережье Топальской бухты. Пещера захвачена животными и троллями, в ней лишь одна зона: «Пещера Приливная Волна». Поблизости от пещеры бродят два Ашкланских тролля, иногда поблизости можно встретить лесничего Имперского легиона. На песке берега можно встретить грязевых крабов (0–2 существа), и найдётся корень Нирна (точка Н). Днём в хорошую погоду отсюда можно полюбоваться видом на Топальскую бухту, а также можно увидеть часть Лейавина.

Маркер локации (на карте точка М) находится в 3 метрах от входа.

Рядом с входом можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Приливная Волна Править

Попав внутрь, лучше сразу начинать красться, ведь здесь бродят враги. Пройдя несколько шагов, оказываешься на перекрёстке. Путь вперёд ведёт в тупик, тоннель справа приводит в тупиковую каверну. На её дне плещется немного воды, в левом углу на сухом возвышении расстелен спальник (точка с), можно увидеть и скелет – видимо, это останки того, кто устроил здесь бивак. По каверне бродят враги, сторожа сундук. Вернувшись назад и пройдя налево, попадаешь на развилку. Правый тоннель приводит в небольшую тупиковую каверну, она почти полностью заполнена водой, под потолком плавает сундук, его сторожат две рыбы-убийцы. Если же пройти прямо, то оказываешься в большой каверне, её дно залито водой. В ней нет ничего полезного, лишь бродят враги. Свернув же в неприметный тоннель, ведущий под воду, в его конце можно найти сундук, а также здесь во время квеста будет находиться Глаз Ноктюрнал (в точке Г).

Здесь встретятся враги:

  • три Калперкланских тролля;
  • 3–6 животных;
  • две рыбы-убийцы.

Найдутся сокровища:

Квесты Править

  • «Ноктюрнал» — вернуть Глаз Ноктюрнал в её святилище.

Примечания Править

  • Эту пещеру можно найти и полностью изучить до квеста, но в таком случае нельзя будет найти Глаз Ноктюрнал.
  • Как ни странно, каждый Калперкланский тролль несёт при себе пару кронциркулей.
  • При установленном дополнении «The Elder Scrolls IV: Shivering Isles» эта пещера может послужить источником кронциркулей для квеста «Работе нет конца».

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Стены Лейавина
  • Топальская бухта
  • Враг в тоннеле
  • Его убили и съели
  • Опастность в большой каверне
  • Глаз Ноктюрнал