ФЭНДОМ

Пещера Разбитая Чешуя (ориг. Shattered Scales Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ShatteredScalesCaveExterior
ShatteredScalesCave
ShatteredScalesCave02

Описание Править

Пещера Разбитая Чешуя — это среднего размера пещера, расположенная далеко к юго-востоку от Бравила, у южного истока реки Пантера. Пещера захвачена монстрами, в ней две зоны: «Пещера Разбитая Чешуя» и «Разбитая Чешуя — Длинный ход». У берега можно найти корень Нирна и столкнуться с грязевым крабом. Вход в пещеру может охранять пара монстров. Ещё на берегу можно найти спрятанный под валуном сундук с незначительным содержимым, которое не восстанавливается.

Маркер локации (точка М на карте) находится в 20 метрах от входа.

Рядом со входом среди травы можно найти полезные грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Разбитая Чешуя Править

Зайдя внутрь, стоит сразу начинать красться. Миновав первую каверну, вскоре оказываешься на развилке, но поскольку зона впереди представляет собой полностью замкнутое кольцо, то можно свернуть в любую сторону. Внутри этого кольца нет ничего полезного, лишь растут грибы на полу и бродят враги. Лучше свернуть вправо — этот путь быстрее приведёт к двери А, открывающейся во вторую часть пещеры.

Тут встретятся враги:

  • 6–7 противников (с вероятностью в 80 % — монстр, 20 % — крыса);
  • 3–4 враждебных животных (крыса или грязевой краб).

Найдутся трофеи:

Разбитая Чешуя — Длинный ход Править

Название это части пещеры хорошо отражает её суть – это и в самом деле длинный ход с парой ответвлений. Попав внутрь, оказываешь на развилке, но можно свернуть в любую сторону, так как оба пути позже вновь сливаются в один. Свернув влево, попадёшь в каверну с сундуком, тогда как в правой каверне нет добычи. Путь впереди лежит ещё через пару небольших каверн, в длинном тоннеле есть небольшой тупик справа, в нём спряталось несколько врагов. Прокравшись мимо них или убив, попадаешь в последнюю каверну, здесь стоит один сундук, охраняемый несколькими противниками. Расправившись с ними и забрав всю добычу, назад придётся возвращаться тем же путём, каким и пришёл сюда.

Здесь встретятся враги:

  • 12–13 противников (с вероятностью в 80 % — монстр, 20 % — крыса).

Найдутся сокровища:

  • три сундука (один заперт);
  • 28 каменных грибов и 19 пучков гифоломы.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Исток реки Пантера
  • Спрятанный сундук
  • Грибы на полу
  • Это не отражение?
  • Забытые мешки
  • Он был убит и съеден
  • Сложенный, но не зажжённый костёр