ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Пещера Пещера Разорванный парус
Пещера Сломанных Парусов
Карта
Округ Валенвуд
Регион Гратвуд
Персонажи Капитан Линвен, Булаг, Боцман Фирен, Броти Кровавая Акула, Фейнир, Дециус, Хирони, Рейдир, Энгор, Аррия, Мусиус, Телдиус
Существа Наттол, Грязевой краб, гигантская летучая мышь, скелет, мумия
Квесты Удача Альбатроса, Навеки связанные
RuESO Пещера Порванных парусов

Пещера Разорванный парус (ориг. Cave of Broken Sails) — пещера в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Пещеры (Online)».

Описание Править

Пещера Разорванный парус — пещера, расположенная в южной части региона Гратвуд, Валенвуд. Один из способов добраться до неё — двигаться из Хейвена на юго-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее пещеры.

На побережье моря в южной части региона, примерно на полпути между Саутпойнтом и Хейвеном, высится гора, вдающаяся в виде полуострова в море. Под ней расположена грандиозная пещера и комплекс имперских катакомб, оставшихся как памятник давно минувшей эпохи: правления Империи Реманов в Гратвуде. О ней давно слагали легенды, а если точнее, о сокровищах, хранящихся в недрах этой горы. В годы Войны Альянсов, когда Валенвуд был составной частью Альдмерского Доминиона, капитан пиратского корабля «Альбатрос», Линвен, решила вместе со своей командой отыскать сокровище, при этом в её планы входила передача части сокровищ Талмору в обмен на полную амнистию.

Команда «Альбатроса» смогла найти пещеру и проникнуть в неё. Но в этот момент один из членов команды, Броти Кровавая Акула, поднял мятеж, перебил большую часть тех моряков, кто не поддержал его, и ушёл в глубины пещеры. Капитан Линвен выбралась из пещеры и ожидает помощи у входа. Вход расположен в северной части горы, немного южнее дороги между Хейвеном и Саутпойнтом. Дорога спрятана меж скал и начинается немного западнее Хейвена.

Сама локация состоит из трёх обширных зон: первая часть пещер, укреплённая и расширенная моряками с «Альбатроса», имперский склеп и гигантский грот — древняя морская база. В первой части пещеры обитают гигантские летучие мыши, здесь разбросаны тела моряков и находится выживший Булаг вместе со своей обезьянкой Наттол. Каджит расскажет, что в имперском склепе очень много ловушек, которые очень тяжело пройти, но его обезьяна может деактивировать механизм. В дальнейшем она будет сопровождать протагониста. Первая зона пещер представляет собой извивающийся спуск с несколькими промежуточными залами.

В дальнейшем туннель пещеры переходит в коридор имперского склепа, который охраняет нежить: мумии и скелеты имперских солдат. Катакомбы склепа довольно сложны, центральной частью является кольцо, образуемое коридором с напольными ловушками. В западной части находится имперское убежище, состоящее из двух залов: в южном солдаты Броти удерживают пленников и хранят припасы, в северном — вооружение. Примечательно, но оружие было изготовлено Даггерфолльским Ковенантом, что указывает на связь этого альянса с мятежниками. В восточной части склепа находится ритуальная комната, где удерживается душа призрака Дециуса, которого можно встретить в восточной части кольца. Он попросит собрать черепа трёх его стражей и прервать ритуал. В северной части склепа находится большой зал, к которому примыкают четыре маленьких. В них после разговора с капитаном Линвен о дальнейших действиях Бездушный встретит уцелевших моряков с «Альбатроса», ведущих битву с нежитью. У выхода из зала находится правая рука лидера мятежников, альтмер-маг Боцман Фирен, которого протагонисту необходимо убить.

Из имперского склепа Бездушный попадает в главную пещеру, являющуюся гигантским гротом, в котором оборудован порт, когда-то принимавший корабли. В его южной части находится причал. Здесь также разбит крупный лагерь мятежников и находится большое количество осадных орудий. В центральной части грота находится полузанесённый и разломанный пополам корабль «Белая Дама». Выход в море из грота заблокирован обломками. Бездушному необходимо будет с помощью горючей смеси уничтожить осадные оружия и запас огненных солей, после чего расправиться с Броти Кровавой Акулой, которого можно найти в лагере в юго-западной части грота. После гибели лидера мятежников протагонисту необходимо спасти Фейнир, удерживающуюся в обломках «Белой Дамы». Выход из грота находится в северо-восточной части.

Планы Править

Пещера Разорванный парус
Пещера Сломанных Парусов (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Удача Альбатроса» — помочь капитану корабля победить мятежников и открыть сокровища пещеры.
  • «Навеки связанные» — освободить душу имперца, прервав некромантский ритуал.

Галерея Править