ФЭНДОМ

Пещера Скрытой Музыки (ориг. Cave of Hidden Music) — пещера в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Код локации:

Solstheim, Cave of Hidden Music
Solstheim, Chamber of Song
-25,22

Описание Править

Пещера Скрытой Музыки — разветвлённые двухуровневые катакомбы, расположенные точно на север от Вороньей Скалы и на северо-запад от рощи Бродир.

При входе пещера спланирована как типичный погребальный курган, из которого открывается проход в разветвлённые подземелья. Они населены драуграми, но главному герою необязательно сражаться с каждым из них. Чтобы войти в следующую зону — Зал Пения — надо на первом повороте свернуть направо.

В отличие от основной части пещеры, Зал Пения пустует. Каменное образование из трёх сталактитов и трёх противопоставленных им сталагмитов, находящееся в западной части Зала, издаёт сильные звуки («Музыка Земли»), далеко разносящиеся по подземным коридорам. Заплутать здесь сложно — нужно идти прямо, не сворачивая в боковые проходы. Как сыграть на этом своеобразном музыкальном инструменте и выполнить Обряд Земли, рассказывается в отдельной статье.

Трофеи Править

  • Необходимо внимательно осмотреть каждый закуток, куда ведут боковые пути. Там находятся сундуки с уровневым добром: в зоне "Пещера Скрытой Музыки" 6 сундуков, а в зоне "Зал Пения" – 4 (закрытые на замки от 40 до 80 уровня). Также будут лежать бутыли с зельями и немного золота.

Примечание Править

  • До начала квеста «Обряд Земли» войти в пещеру не получится — вход будет перегорожен валуном.