ФЭНДОМ

CaveIcon Пещера Сломанный клык
Пещера Сломанный клык снаружи
Карта
Peschera slomannyi klyk map
Планы

Пещера Сломанный Клык - план Пещера Сломанный Клык

Округ Владение Вайтран
Зоны Пещера Сломанный Клык
Существа Вампир, скелет
Квесты Очищающий свет, Потерянная реликвия
Пещера Сломанный клык (ориг. Broken Fang Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

BrokenFangCave01

Описание Править

Пещера Сломанный Клык расположена к западу от Вайтрана и к юго-востоку от Рорикстеда.

До пещеры можно легко добраться из Ривервуда пешком, если перейти через реку и идти на северо-запад, мимо хижины Анис и через перевал Ноголомный проход.

В пещере находится логово вампиров. Сама пещера по своей площади небольшая и состоит из двух помещений.

Собственно, пещера уникальна своей принадлежностью к нордским руинам. Понять это можно, только зайдя в неё и увидев остатки нордской погребальной камеры и саркофаги драугров.

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Эта пещера — отличное место для сбора праха вампира и возможности заболеть вампиризмом в самом начале игры.
  • Второе помещение пещеры весьма комфортно и уютно. Отлично подойдет для жизни, если забыть о том, что каждые 10 игровых дней вампиры возрождаются и происходит обновление сундуков.
  • В дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn на Солстхейме имеется локация с похожим названием — Шахта Сломанный Клык, ничего общего с данной локацией не имеющая.

Галерея Править