ФЭНДОМ

ON-mapicon-Пещера Пещера Сосновый Пик
Пещера Сосновый Пик
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Персонажи См. статью
Квесты Пещеры Сосновый Пик, Гробница под горой, Объект исследования, В Тааренгрев

Пещера Сосновый Пик (ориг. Pinepeak Cavern) — пещера в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Пещеры (Online)».

Описание Править

Пещера Сосновый Пик — пещера, расположенная в западной части региона Рифт, Скайрим. Один из способов добраться до неё — двигаться из Нималтена на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-восточнее пещеры.

Это крупный пещерный комплекс, расположенный у подножия гор чуть севернее Айварстеда. Пещера Сосновый Пик использовалась беженцами в качестве святилища довольно долго, причём мнение местных нордов на этот счёт разделилось: часть считает это место вполне безопасным, а другая — наоборот. Здесь среди прочего находится древняя гробница Хакры — одной из соратниц Исграмора, жившей тысячелетия назад. Во времена Войны Альянсов пещеры изучала группа исследователей, прибывших из разных уголков Эбонхартского Пакта по указанию его руководства. Экспедиция была объяснена её участникам как необходимость противостояния планам культа Червя по порабощению душ Соратников. Однако, некроманты нанесли удар по экспедиции: его адепты совершили нападение на пещеру, заняли её, убили многих членов экспедиции и попытались взять под контроль душу героя давно ушедшей эпохи.

Аргонианин Нетапату, замещающий раненого лидера экспедиции Аронеля Фанима, попросит героя не позволить культистам поработить душу Соратницы. Он выдаст Бездушному кристалл с частицей души Хакры, которую нужно на время вселить в труп одного из сектантов в самой пещере. Несмотря на недовольство Хакры новым телом, она расскажет, как не позволить Червям пленить её душу — для этого необходимо разбить три урны, находящиеся в разных частях пещеры, и тогда душа Хакры сможет покинуть место своего погребения раз и навсегда. В теле культиста древняя Соратница какое-то время будет сопровождать протагониста во время его странствий по пещере, помогая противостоять врагам. Вход ведёт к небольшой развилке, на которой протагонист будет возрождаться в случае смерти. От неё идёт короткий туннель, перегороженный в двух местах огненной ловушкой. Он выходит в небольшой зал, где протагонист встречает первых противников. Здесь же меж камней прячется одна из уцелевших членов экспедиции — Нила Белавел, которая попросит отыскать и вызволить Шарадина, а также собрать снаряжение, украденное культистами. Тропа, слегка закручиваясь, спускается на дно зала. От этого места короткий туннель ведёт в главный зал пещеры, в котором находится несколько групп противников. На телах некромантов из того зала можно найти украденное снаряжение учёных.

Центральный зал — двухъярусный: на первом находится большое количество культистов, а сюда подходят сразу четыре туннеля (включая тот, через который Бездушный пришёл). Второй ярус расположен выше и попасть сюда можно только через северо-западный туннель, плавно переходящий в коридор гробницы. На востоке начинается и на юге заканчивается длинный кольцевой туннель, кишащий некромантами, охраняющими две урны: Стуна и Кин, разбить которые необходимо по поручению Хакры. Последняя, урна Шора, расположена на алтаре на втором ярусе центрального зала, но, хоть Бездушный и разобьёт её, будет уже поздно — Хакра сообщит, что теперь она во власти культа Червя и исчезнет и из захваченного тела.

Для того, чтобы освободить дух Хакры и сорвать планы культистов, герой должен войти в гробницу Соратницы. В главном зале гробницы Бездушный встретится с её подчинённым духом и поддерживающим её некромантом. Одолев обоих, герой сумеет сделать дух соратницы свободной. Выяснится, что культ Червя намеревался поработить её, а затем принести в жертву ради укрепления силы Синмура — духа древнего великана, превращённого некромантами в грозное оружие.

Персонажи Править

Обитатели
Аронель Фаним Дагбара Диконус
Нетапату ON-icon-Квест (не начатый) Нила Белавел ON-icon-Квест (не начатый) Хакра
Шарадин

Планы Править

Пещера Сосновый Пик
Пещера Сосновый Пик (план)

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

  • «Пещеры Сосновый Пик» — прийти на помощь учёным, попавшим в засаду культа Червя в пещере Сосновый Пик.
  • ON-icon-Альманах Кадвела «Гробница под горой» — спасти дух Соратника от влияния Чёрного червя.
  • «В Тааренгрев» — отправиться в путешествие к древним руинам, чтобы защитить дух одного из Пяти сотен.

Побочные квесты Править

См. также Править

Галерея Править