ФЭНДОМ

Пещера Хеймара (ориг. Haemar's Shame) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

HaemarsShame01
HaemarsShame02
HaemarsShameExterior01
HaemarsShameExterior02

Описание Править

Эту ледяную пещеру Довакин может найти, следуя по дороге далеко на восток от Фолкрита или обогнув Глотку Мира по дороге на восток от Айварстеда. В пещере находится храм Клавикуса Вайла. Тут проходит часть соответствующего задания Принца Даэдра.

Пещера состоит из двух среднего размера зон с одинаковыми названиями — «Пещера Хеймара». Сопротивление представляет собой вампиров — поклонников Клавикуса Вайла, а также их трэллов. В одной из комнат попадётся морозный паук.

Первая зона Править

Узкий проход от входа практически сразу выведет к залу с деревянным помостом, наверху которого находится лучник-дозорный. Рядом стоит незапертый сундук.

Следуя дальше по проходу, следует соблюдать осторожность и смотреть под ноги: тут будет первый вампир и шипастая ловушка. Проход выходит на второй ярус небольшого двухъярусного зала. Зал является жилой частью пещеры. Тут внизу на стуле у костра сидит один из трэллов, а на деревянном помосте, у котелка орудует его хозяин. Не хочется даже представлять что готовит вампир, потому что вокруг разбросаны окровавленные кости, а на столе лежит тело бедняги-имперца. Также тут найдутся сундук, алхимическая лаборатория, а под помостом стоит пара стеллажей с готовыми зельями на полках.

Следующий проход снова выведет на верхний ярус двухъярусного зала. Но этот зал попросторнее, край верхнего яруса огорожен плетнем. Из маленькой комнатки слева выйдет трэлл вампиров, а справа с нижнего яруса ещё один вампир. В маленькой комнатке найдётся запертый сундук (уровень «Адепт»). На нижнем ярусе расположен небольшой рабочий кабинет, состоящий из нескольких стеллажей с дешёвыми книгами и стола с зельями и учебником «В ответ на речь Беро» («Разрушение»). В кабинете будет и его хозяин — вампир. Тут же, на первом ярусе, находится проход в следующую зону локации.

Вторая зона Править

Первая комнатка представляет собой логово упомянутого выше морозного паука. Также тут есть пара паучьих кладок.

Пройдя через следующий проход, Довакин окажется в небольшой комнатке с клетками. На залитом кровью столе есть маленькая пентаграмма душ, а рядом со столом стоит сундук.

Следующий проход приведёт к подземному ручью, по которому слоняется один из трэллов-дозорных. Он охраняет вход в главный зал пещеры, где находится святилище Клавикуса Вайла. В зале героя ждут четыре уровневых вампира и несколько трупов бандитов, которые поклонники Клавикуса не преминут поднять во время боя.

Pin-icon Примечаниев этот бой можно не вступать, собака Клавикуса Вайла бессмертна и выиграет бой.

Если подняться по лестнице, расположенной сразу за статуей Принца Даэдра, то там будет ждать ещё один сундук и альтернативный выход из пещеры, закрытый решёткой. Решётка открывается кольцом на цепи.

Находки Править

Примечания Править

  • Если зачистить пещеру до выполнения квеста «Собака — друг даэдра», то при посещении пещеры с Барбасом она частично обновится: появятся все трэллы и вампиры, все сундуки будут снова заполнены, а запертые при первом посещении будут закрыты. Однако, если что-то было оставлено на полу в пещере в прошлый раз, оно останется лежать. На тех же местах останутся все передвинутые предметы.

Баги Править

  • Если посетить эту локацию с подключённым DLC The Elder Scrolls V: Dawnguard, а затем отключить это дополнение и посетить пещеру ещё раз, то здешние вампиры лишатся одежды, голов, и станут невосприимчивы к любому урону. Проблема частично решается, если снова подключить DLC — появляются головы, а вампиры становятся смертными, но графические аномалии сохранятся.

Квесты Править

Галерея Править

  • Внешний вид пещеры.
  • Дозорный трэлл вампиров на помосте.
  • Шипастая ловушка в одном из проходов.
  • Жилая часть пещеры Хеймара.
  • В жилой части пещеры наверху помоста помимо прочего стоит сундук.
  • Второй большой зал первой зоны пещеры.
  • Среди книг на столе нижнего яруса лежит учебник «В ответ на речь Беро».
  • Логово питомца вампиров — морозного паука.
  • Святилище Клавикуса Вайла. Рядом Барбас.
  • Так может измениться святилище после завершения задания Принца Даэдра.
  • Альтернативный выход из пещеры.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пещера Хеймара»

  • баг ...

    6 сообщений
    • У меня баг когда вхожу в пещеру я появляюсь под картой и не могу вернутся на локацию даже с помощью tcl. 
    • как обновить локацию? есть консольные команды?
  • Баг в пещере Хеймара

    3 сообщений
    • Попробуй пару недель не ходить в этом районе и скорее всего будет обновление карты.
    • Думаю, что данная рекомендация неактуальна для топикстартера. Прошло ровн…