ФЭНДОМ

Пещера Хрупкая Скала (ориг. Brittlerock Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BrittlerockCaveExterior
BrittlerockCave
BrittlerockCave02

Описание Править

Пещера Хрупкая Скала — это среднего размера пещера, расположенная к северо-западу от Кватча и форта Вариэль. Пещера населена даэдра, в ней две зоны: «Пещера Хрупкая Скала» и «Пещера Хрупкая Скала — Нижние проходы». У этой пещеры есть тайный выход (точка Б), спрятанный в небольшой роще за несколькими валунами. От главного входа (точка А) виден холм и часть стен Кватча, находящегося на этом холме. Эту пещеру протагонист может отправиться разыскивать, получив задание в Гильдии бойцов Анвила.

Маркер локации (точка М) находится в 3 метрах от входа.

Рядом с входом можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Хрупкая Скала Править

Если герой придёт сюда по заданию, то сразу за входной дверью он встретит Эланту Алинорскую (точка Е, см. Примечания), которую нужно сопроводить к интересующему её объекту в конце пещеры. Она, не будучи воином, является очень осторожным спутником, и всегда держится позади протагониста. В первой каверне никого нет, лишь стоит в углу сундук. Но во второй каверне бродит два врага, так что стоит быть осторожным. Отсюда ведут два тоннеля. Левый является тупиковым, проходя через одну небольшую каверну и заканчиваясь во второй. Но во вторую каверну можно и не заходить – там нет ничего полезного, лишь стоит саркофаг, а в нишах стен лежит множество черепов. Правый же тоннель, проходя несколько каверн с противниками и трофеями, заканчивается дверью (точка В), ведущую во вторую часть пещеры. Он интересен тем, что здесь можно увидеть давно разрушенное святилище какого-то принца даэдра. На полу на постаменте лежат обломки статуи, можно предположить по сохранившимся фрагментам, что это была статуя Молаг Бала, рядом с ней на полу лежит чей-то скелет. Но прежде чем идти через дверь, стоит осмотреть тупиковую каверну, вход в которую находится восточнее двери. Там стоит сундук, охраняемый лишь мёртвым скелетом, возможно, это был какой-то искатель приключений, убитый при попытке забрать добычу.

Тут встретятся:

  • Эланта Алинорская рядом с точкой Е;
  • 8 даэдра.

Найдутся трофеи:

Пещера Хрупкая Скала — Нижние проходы Править

Сюда можно попасть через любую из дверей. Зайдя сюда через дверь В, в первой же каверне окажешься перед развилкой. Путь справа – это тупик, в нём спрятаны три сундука и бродят два врага, охраняющие их. Тоннель слева ведёт через небольшую каверну во вторую, большую. Углубление в середине каверны заполнено водой, на дне стоит сундук, который сторожит рыба-убийца. Ещё один сундук стоит на сухом месте у восточной стены пещеры, подходы к нему охраняют четверо врагов. От южной стены пещеры отходит тоннель, ведущий к двери (точка Б), которая открывается наружу.

Здесь встретятся враги:

  • 11 даэдра;
  • рыба-убийца.

Найдутся сокровища:

Квесты Править

  • «Странствующий учёный» — помочь Эланте Алинорской добраться до даэдрического святилища и защитить её в пути.

Примечания Править

  • Иногда Эланту можно встретить снаружи пещеры, гуляющей у главного входа.
  • Эту пещеру можно найти и полностью изучить до квеста, но тогда нельзя будет встретить Эланту.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Вид на Кватч
  • Тайный вход
  • Атронахи
  • Два дреморы
  • Разбитая статуя
  • Кланфир у бассейна с водой
  • Саркофаг и черепа в нише
  • Всех жечь?