ФЭНДОМ

Пещера Эхо (ориг. Echo Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

EchoCaveExterior
EchoCave
EchoCave02
EchoCave03

Описание Править

Пещера Эхо — это среднего размера пещера, расположенная к западу от Брумы. Пещера захвачена некромантами, в ней три зоны: «Пещера Эхо», «Эхо — Проходы» и «Эхо — Чертог некроманта». Поблизости от пещеры бродит существо гор и существо снежных гор. Эту пещеру протагонист может отправиться разыскивать по поручению архимага Травена. Во время квеста вход будет охранять Болор Савел (не возрождается), у него будет с собой ключ от замка двери, открывающейся в пещеру. Слева от пещеры на выступе скалы висят два тела несчастных, попавшихся в лапы к некромантам, а на самой скале на алтаре лежит ещё одно тело.

Маркер локации (точка М на карте) находится в 16 метрах от входа.

Поблизости от входа можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Эхо Править

Входя внутрь, уже от входа стоит начинать идти тихо, поскольку враги патрулируют тоннели и каверны. Во второй каверне есть каменная лестница явно не природного происхождения, поднявшись по ней, стоит заглянуть в правый угол, там стоит сундук со значительным сокровищем. В следующей большой двухуровневой каверне есть дверь (точка А), но она расположена на верхнем уровне каверны и туда нельзя попасть без высокого навыка акробатики. Ещё в этой же каверне, тоже на верхнем уровне, спрятан сундук, но до него проще будет допрыгнуть, выходя из двери А. Если быть осторожным, то в предпоследней каверне можно застать одного из противников спящим на спальнике (точка с). В последней каверне спрятано несколько сундуков по разным углам, их сторожат два врага.

Встретятся враги:

  • 7 некромантов;
  • 4–5 существ из категории нежить.

Найдутся сокровища:

Эхо — Проходы Править

Герой зайдёт сюда через дверь Б, уже в первой каверне ходят два противника, сторожа сундук. Во второй большой двухуровневой каверне придётся идти по её дну, но даже если исхитриться запрыгнуть наверх, то там нельзя найти что-то полезное. В последней каверне на полу расстелено два спальника (точки с) и отсюда есть два пути. Путь слева ведёт к двери А, открывающейся в первую часть пещеры. Короткий тоннель впереди заканчивается дверью В, которая открывается в третью часть пещеры.

Встретятся враги:

  • 4 некроманта;
  • 5 существ из категории нежить.

Найдутся трофеи:

Эхо — Чертог некроманта Править

Попав сюда, можно не сразу идти в большую каверну, а вначале изучить все тоннели, поскольку тут спрятано много сокровищ. Один из сундуков спрятан под водой и чтобы добыть из него содержимое, лучше иметь с собой что-нибудь, что поможет дышать под водой. В единственной большой каверне и прячется Маннимарко. Часть каверны залита глубокой водой, но туда можно не нырять, там нет ничего полезного. Пройдя вперёд, на островок, протагонист окажется заперт вместе с Маннимарко поднявшимися когтями, они опустятся лишь после смерти некроманта.

Встретятся враги:

  • Маннимарко в точке М (не возрождается);
  • босс-некромант в точке Ж;
  • 2–3 существа из категории нежить.

Найдутся сокровища:

  • четыре сундука босса-некроманта в точках З (один заперт);
  • гроб босса-некроманта в точке З;
  • шесть сундуков;
  • гроб;
  • 4 каменных гриба.

Препятствия:

  • 12 когтей, рядом с точкой Т, автоматически поднимаются после входа на остров и опускаются после смерти Маннимарко.

Квесты Править

Примечания Править

  • Эту пещеру можно найти до начала квеста, но вход будет заперт на ключ, который можно будет получить лишь после начала квеста.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Его принесли в жертву некроманты
  • Лес по бокам тропинки
  • Уставший скелет
  • Сторож у лестницы
  • Над кем бы ещё опыты провести?
  • Остров в каверне
  • Маннимарко