ФЭНДОМ

Пещеры Брумы (ориг. Bruma Caverns) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BrumaCavernsExterior
BrumaCaverns

Описание Править

Пещеры Брумы — это небольшая пещера, находящаяся к западу от Брумы, рядом с городскими стенами. Пещера заселена враждебными животными (крыса или грязевой краб), в ней лишь одна зона: «Пещеры Брумы». В эту пещеру протагонист может попасть, разыскивая шпионов по просьбе Джоффри. Отсюда хорошо видны городские стены, а ниже пещеры находится лес, который мешает увидеть что-либо дальше.

Поблизости от входа можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещеры Брумы Править

Это одна из самых маленьких пещер, здесь всего три тоннеля и пара небольших каверн. Если от входа пройти прямо, то попадёшь в тупиковую каверну, в ней могут бродить враги, и тут нет ничего полезного — лишь валяется хлам на полу, некогда бывший бочками и ящиками. Свернув направо и пройдя до конца, попадёшь в более интересную каверну. Тут стоит стол и табурет рядом, а также есть запертая дверь (точка А), ведущая в подвал дома Джерл. При желании замок на двери можно взломать и таким образом проникнуть внутрь города не через ворота.

Тут встретятся враги:

  • 0–3 враждебных животных (крыса или грязевой краб).

Препятствия:

  • дверь в точке А, заперта.

Квесты Править

Примечания Править

  • Эту пещеру можно найти и полностью изучить до квеста, но ключ от двери подвала можно будет добыть лишь во время квеста, а также только во время квеста можно будет встретить обитателей дома.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — сопротивление (возможные враги)
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Стена города
  • Заснеженный лес
  • Одна из обитательниц
  • Хлам в углу
  • Мебель в пещере
  • Дверь в подвал