Oblivion CaveIcon.jpg Пещеры Брумы
Пещеры Брумы.jpg
Карта
Пещеры Брумы. Карта.jpg
План

Пещеры Брумы (экстерьер). План.jpg Пещеры Брумы (экстерьер) Пещеры Брумы. План.jpg Пещеры Брумы

Регион Горы Джерол
Зоны Пещеры Брумы (экстерьер), Пещеры Брумы
Существа Крыса, грязевой краб
Персонажи Джерл, Савери Фарам
Квесты Шпионы

Пещеры Брумы (ориг. Bruma Caverns) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

BrumaCavernsExterior
BrumaCaverns

Описание[править | править код]

Пещеры Брумы — это небольшая пещера, находящаяся к западу от Брумы, рядом с городскими стенами. Пещера заселена враждебными животными (крыса или грязевой краб), в ней лишь одна зона: «Пещеры Брумы». В эту пещеру протагонист может попасть, разыскивая шпионов по просьбе Джоффри. Отсюда хорошо видны городские стены, а ниже пещеры находится лес, который мешает увидеть что-либо дальше.

Поблизости от входа можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещеры Брумы[править | править код]

Это одна из самых маленьких пещер, здесь всего три тоннеля и пара небольших каверн. Если от входа пройти прямо, то попадёшь в тупиковую каверну, в ней могут бродить враги, и тут нет ничего полезного — лишь валяется хлам на полу, некогда бывший бочками и ящиками. Свернув направо и пройдя до конца, попадёшь в более интересную каверну. Тут стоит стол и табурет рядом, а также есть запертая дверь (точка А), ведущая в подвал дома Джерл. При желании замок на двери можно взломать и таким образом проникнуть внутрь города не через ворота.

Тут встретятся враги:

  • 0–3 враждебных животных (крыса или грязевой краб).

Препятствия:

  • дверь в точке А, заперта.

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Эту пещеру можно найти и полностью изучить до квеста, но ключ от двери подвала можно будет добыть лишь во время квеста, а также только во время квеста можно будет встретить обитателей дома.

Легенда планов локации (см. инфобокс)[править | править код]

  • — сопротивление (возможные враги)
  • | — вход/выход

Галерея[править | править код]