ФЭНДОМ

Пещеры Фьялдинга
Вход в Пещеры Фьялдинга
Карта
Пещеры Фьялдинга - карта
Планы

Пещеры озера Фьялдинг (общий план)

Округ Солстхейм
Регион Побережье Фелсаад
Существа Драугр, костяной волк, инеевый атронах
Персонажи Драугр-повелитель Аэслиип
Квесты Испытание Силы
Пещеры Фьялдинга (ориг. Caves of Fjalding) — пещера в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Код локации:

Solstheim, Caves of Fjalding
Solstheim, Aesliip's Lair
Solstheim, Aesliip's Lair, Caverns
-20,23

Описание Править

Пещеры озера Фьялдинг — сеть глубоких ледяных катакомб, вход в которые находится на дне озера. Несмотря на такое расположение, это сухое, не затопленное водой подземелье, состоящее из трёх обособленных зон. В первой обитают драугры и костяные волки, привлечённые сюда присутствием колдуна Аэслиипа, во второй зоне обитает сам хозяин этих пещер. В третьей же Аэслиип держит в заточении десять пленённых им инеевых атронахов, когда-то хотевших напасть на остров. Магический барьер, сдерживающий их, требует постоянного внимания — если Аэслиип умрёт, атронахи окажутся на свободе.

Пещеры станут основным местом действия квеста «Испытание Силы». Когда на поверхности Фьялдинга загорится лёд, скаалы посчитают это делом рук Аэслиипа. Пришедший сюда герой либо бросит вызов колдуну, либо поможет ему избавиться от пленённых врагов.

Трофеи Править

  • В каждой зоне можно найти несколько бочек и сундуков со случайным содержимым — оружие, доспехи, зелья и прочее. Все сундуки заперты на замки уровней 50 и 60. Также встречаются останки незадачливых авантюристов.
  • Кольцо Аэслиипа — как подарок от колдуна или как трофей с его тела.
  • Морозные соли — с тел поверженных атронахов.

Примечание Править

  • До начала квеста «Испытание Силы» войти в пещеры не получится. Вход будет перекрыт глыбой льда.

Планы подземелий Править