ФЭНДОМ

CaveIcon Пещеры замка Карстааг
Водопад за мостками
Карта
Замок Карстаг - карта
Планы

Общий план пещеры

Регион Солстхейм
Существа Рьеклинг, щетиноспин
Персонажи Эсмонд Тайн
Квесты Услуга за услугу
Пещеры замка Карстааг (ориг. Castle Karstaag Caverns) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Коды локации:

DLC2CastleKarstaagRuins01
DLC2CastleKarstaagRuinsExterior01
DLC2CastleKarstaagRuinsExterior02
DLC2CastleKarstaagRuinsExterior03
DLC2CastleKarstaagRuinsExterior04
DLC2CastleKarstaagRuinsExterior05

Описание Править

Пещеры замка Карстааг — это ледяные тоннели, расширяющиеся в небольшие каверны, соединяющие несколько уровней огромной пещеры на северо-северо-западном побережье Солстхейма, в ней живёт многочисленное племя рьеклингов. Они расположены западнее-северо-западнее заставы Сиринга, юго-восточнее руин замка Карстаага и имеют туда выход. Вход в пещеры расположен внизу, на западе-юго-западе, выше высоких водопадов, обрушивающих свои воды в море северного побережья Солстхейма. Один из речных потоков вытекает как раз из входа в пещеры. В самой нижней точке водопада, на уровне моря, находится сундук.

Сразу у входа, на противоположной стороне ручья, растёт куст снежных ягод. Тоннель сначала идёт почти точно на запад, его подпирают ледяные колонны, то и дело встречающиеся на пути. Затем коридор поворачивает на юг и выходит в огромную пещеру с тремя уровнями мостков, которые построили живущие здесь рьеклинги. Ниже мостков видно озеро с плавающими на нём льдинами, на одной из них лежит тело Эсмонда Тайна, освещаемое валяющимся там же фонарём. Если Довакин зашёл сюда по просьбе Гловера Меллори, то перед ним — цель путешествия.

Можно нырнуть в озеро, проплыв на юг, там найдётся запертый на замок уровня «Ученик» сундук, рядом большой кошель монет и уровневый двуручный меч. Перед нырянием лучше применить заклинание «Свет свечи» — под водой темно, также не лишним будет выпить зелье водного дыхания. Напротив льдины с телом есть ледяной спуск, по нему легко взобраться наверх, на мостки. Снизу можно разглядеть мостки и многочисленные лагеря рьеклингов на уступах пещеры.

Следуя по мосткам, необходимо проявлять осторожность. Один рьеклинг патрулирует мост, второй сидит на сторожевой башенке, высматривая возможную угрозу. Ещё двое находятся в лагере. На мосту палатка рьеклинга со случайным кинжалом внутри, добравшись до башенки и поднявшись на неё, можно найти два кошелька монет: один большой, второй средний. Слева от башенки находится хижина рьеклинга и ещё одна палатка с двумя бочками впереди, тут же сумка аптекаря с ингредиентами. На уступе над входом в тоннель сидит пара рьеклингов, этот тоннель немного поднимается вверх и поворачивает на север. Выходя из коридора, можно заметить свет костра, около которого греются три рьеклинга. Справа небольшой тупик с камнями, среди них валяется случайная булава. Слева огороженный выступ с рьеклингами на нём, в нескольких шагах отсюда начинается другой тоннель, ведущий через несколько незапертых двойных дверей.

За первыми дверями находится частично затопленный коридор с ледяным столбом в нём, почти сразу коридор поворачивает на север. За поворотом запертая на замок уровня «Новичок» дверь, вскрыв её, можно найти клетку со скелетом, большой кошель монет и случайный боевой топор. Тоннель идёт дальше через следующие незапертые двери, за ними ещё два тупичка с дверями на замках. Одна заперта на замок уровня «Новичок», вторая — уровня «Ученик». В южном тупичке лежит труп рьеклинга и несколько их копий рядом, в другом — часть скелета мамонта и случайный пустой камень душ.

Восточная дверь скрывает проход в следующий коридор, ведущий через виденный ранее выступ над костром. Справа стоят три бочки со случайными мечами и лечебными зельями. Уступ слева уводит в короткий тоннель, выходящий на козырёк над озером. Отсюда можно хорошо разглядеть множество палаток, расположенных на уступах пещеры. Но если выйти оттуда — один рьеклинг выскочит из снега, второй выбежит из палатки. Справа на ящике лежит случайный лук и колчан стрел, рядом мешок. Слева от коридора стоят две бочки и мешок, правее которых расположена ещё одна палатка. За палаткой — сторожевая башенка рьеклингов, на ней средний кошель монет. Перед мостом с обеих сторон расположены палатки. У стены рядом с хижиной на снегу валяются три камня душ, два из них заполнены. Взглянув вниз, можно увидеть двух рьеклингов около нижнего моста.

За мостом расположены ещё три палатки, в двух из них прячутся рьеклинги. Рядом с левой палаткой стоят две бочки и лежит мешок, в следующей палатке — случайный боевой топор, за третьей стоит хижина. Следующий тоннель идёт на восток, выводит в небольшую пещеру с грудой бочек, ящиков и мешков, огороженных забором справа. Среди них лежит сумка аптекаря, рядом на ящике случайный шлем. Коридор ведёт дальше направо и возвращается назад, на запад. Слева от этого тоннеля есть спуск вниз, ведущий к открытому загону с тремя щетиноспинами в нём, за животными присматривает рьеклинг со смотровой башенки. Около юго-восточной стены льётся небольшой водопад. Рядом с загородкой находится множество бочек, ящиков и мешков, тут же валяется случайное зелье, в юго-западном углу стоит сундук, запертый на замок уровня «Новичок», поблизости — большой кошель монет.

Западный тоннель, расположенный в начале подземелья, приводит к двери, за которой находится уступ непосредственно над озером. Сразу на выходе расположена палатка с рьеклингом внутри, слева стоит множество ящиков и бочка со спрятавшимся внутри рьеклингом — он выскочит из неё, едва заметит приближение. Мост ведёт к ещё двум палаткам и хижине, здесь ещё два рьеклинга. Слева от них находится водопад, ещё ниже и левее — второй. В палатке рядом с хижиной лежит случайное зачарованное оружие, слева от палатки стоит незапертый сундук. Перейдя через поток, можно найти скелет, рядом лежит уровневая булава и щит.

Немного выше — отвесный уступ, по сторонам которого стекают три водопада. На уступе висит скелет, его можно столкнуть вниз Криком «Безжалостная сила», и уже внизу взять несколько золотых, застрявших в костях. В глубине выступа находится ещё один незапертый сундук, кошелёк с монетами и уровневый меч. Попасть туда очень непросто, поскольку на одном уровне с этим выступом ничего нет.

С моста нужно прыгнуть направо, затем подняться на лёд, достигнув другого выступа. Пройти в узкую щель на северо-восток и там найдётся множество случайной брони, средний кошелёк монет, а слева — запертый на замок уровня «Адепт» сундук. На западе ещё пара дверей, уводящая в коридор, который затем поворачивает на север, в коридоре есть забор, за которым стоят ящики, бочки и лежит мешок. Среди этих вещей лежит уровневое зелье сопротивления холоду, зелье лечения, пара перчаток и маленький кошель монет. Чуть дальше выход во двор замка Карстаг.

Квесты Править

Примечания Править

  • Камни душ могут быть плохо видны на снегу либо немного провалиться в него, поэтому надо искать внимательнее. Меч может плавать в воздухе выше головы героя, также герой может застрять в комнате с щетиноспинами, если спрыгнет оттуда, где лежит светящийся шарик в чаше.

Галерея Править

  • Тело Эсмонда на льдине
  • Тупичок с щетиноспинами
  • Висящий на уступе скелет
  • Вход и вытекающий оттуда ручей
  • Частично затопленный тоннель
  • Палатки рьеклингов и пока живой их обитатель