The Elder Scrolls Wiki
Advertisement
The Elder Scrolls Wiki
Weapon ikon.PNG Пика рьеклингов
ID: BM RIEKLING LANCE
Пика рьеклингов
Урон Вес Цена
см. статью 10 100 Gold Skyrim.png
Прочность 300
Тип Кинжал
Навык Короткие клинки

Пика рьеклингов (ориг. Riekling Lance) — кинжал, короткий клинок в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Описание

Пика грубой рьеклингской выделки, довольно варварское по внешнему виду оружие. Выглядит как голова волка (охотничий трофей), из пасти которой торчит длинное и широкое лезвие. Ею вооружены все рьеклинги-наездники, и она прекрасно подходит им как копьё для верхового боя. Для существа же более высокого роста это кинжал.

Пика, которую держит в руках наездник, является частью его модели и не исчезает с земли после опустошения его инвентаря. Это вызвано техническими проблемами реализации верхового боя на движке The Elder Scrolls III: Morrowind. После его гибели пика и щит добавляются рьеклингу специальным скриптом.

Помимо обычного варианта, в игре можно встретить уникальную зачарованную пику «Морозная кровь». Она покоится на дне в месте слияния двух речек к северу от Дозора Тормура. Нужно использовать заклинание «Обнаружение магии» для поиска. По боевым характеристикам она идентична обычной пике и, что странно, даже стоит столько же.

Варианты

Вариант Урон Стоимость Чары
Пика рьеклингов
BM riekling lance
Руб.: 1–10
Реж.: 1–15
Кол.: 13–24
100 нет

Ёмкость зачарования: 80
Пика рьеклингов
(в тест. контейнере)
BM_ice_minion_lance
Морозная кровь
BM frostgore
Морозная кровь:
удар холода 10–30 пп. на 3 с. при ударе

Заряд / расход энергии = 75 / 15 = 5 ударов.

См. также

Advertisement