ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить текст, добавить необходимые изображения

LandmarkIcon Пик Прыжок Барда
Пик прыжок барда 3
Карта
Пик Прыжок Барда
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Предел
Зоны Пик Прыжок Барда
Существа Изгои
Персонажи Аззадал
Пик Прыжок Барда (ориг. Bard's Leap Summit) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

BardsLeapSummitExterior

Описание Править

Пик Прыжок Барда находится в лагере изгоев — в оплоте Потерянная Долина, попасть в который можно, двигаясь на восток по дороге от таверны «Старый Хролдан», повернув на втором повороте направо. Или же, если уже обнаружена Желчная шахта — пройдя от оной на запад буквально два шага, можно оказаться на вершине одной из скал, окружающей долину полукольцом с севера, востока и юга. Отсюда можно полюбоваться впечатляющим видом. Избрав этот путь, получится миновать ловушки, а если повезёт — и не привлечь внимание некоторых Изгоев, которые во множестве обитают в самом оплоте.

Здесь имеется несколько красивых водопадов, обрушивающих свои воды вниз. Но любуясь красотами, не стоит забывать про Изгоев, устроивших тут большой лагерь. Каменные стены построили явно не Изгои, такие стены можно заметить снаружи многих древних нордских гробниц. Возможно, и тут когда-то была такая, но теперь от неё остались лишь внешние стены. На этих стенах зачастую стоят часовые Изгоев и если они заметят кого-либо, то тут же всполошится весь лагерь. Между стен поставлено несколько ловушек. Так, в одном месте растяжка обрушивает град камней, а в другом имеется таран, сделанный из черепа мамонта. В свисающей со стены клетке лежит мёртвое тело, судя по одежде, это был какой-то крестьянин, по ошибке забредший в это логово. На ровных местах Изгои построили примитивные хижины с лежанками внутри. Кое-где внутри таких хижин стоят сундуки, комоды, а порой и стол со стулом. Имеются разложенные горящие костры, обложенные вокруг камнями. Над одним из таких костров есть вертел с котелком, рядом имеются запасы дров. К костру подвинуто две чурки для сидения.

Если спрыгнуть с пика вниз, в воду, на берегу перед героем появится призрак барда Аззадала, играющего на лютне. Заметив героя, Аззадал заговорит с ним, что повысит навык «Красноречие» на два пункта. Он удивится, ведь многие пытались спрыгнуть, и герой — один из тех единиц, кому удалось выжить. Исходя из этого, можно понять, что пик назвали в честь разбившегося Аззадала.

Примечания Править

  • Прямо за мостом, с которого совершается прыжок барда, можно найти слово силы крика «Бесплотность».
  • Там же можно наблюдать интересную картину. На алтаре, рядом со стеной слов, лежит бездыханный изгой с вересковым сердцем, вокруг которого совершают обряд две ворожеи. Одна из них произносит: «Сердце терновника. Кости зверя. Кто в жизни был изгоем…», после чего обе ворожеи зловещим хором продолжают: «…восстань из мёртвых, кровь от крови нашей!» Если подойти к ним слишком близко, то они нападут. Более того, Изгой поднимется и тоже будет атаковать.
  • На столе, на котором лежал Изгой с вересковым сердцем, можно найти тарелку с человеческим сердцем, по всей видимости, принадлежавшим всё тому же Изгою.
  • Не имеет значения, в каком облике спрыгнуть с пика (истинный облик, вервольф или лорд-вампир, или даже на коне). Бард всё равно появится и заговорит с героем.

Галерея Править

  • Водопад
  • Хижины Изгоев
  • У костра
  • Тело в клетке
  • Поток воды со стены
  • Рядом с огнём
  • Изгой на стене
  • Таран из черепа мамонта
  • Наверху
  • Аззадал
  • Ворожеи колдуют
  • Островок со Стеной Слов

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пик Прыжок Барда»

  • Квест на прыжок барда

    9 сообщений
    • Много чего из бардов вырезали,да и вообще из самой игры. Помню была статья п…
    • От 178.172.129.82:Много чего из бардов вырезали,да и вообще из самой игры. Помню бы…
  • Получение единицы навыка красноречия

    6 сообщений
    • От 188.162.228.87:У меня Тенегрив упал с этого утёса и, кажется, сдох навсегда. Но по…
    • Попробуй использовать на нем resurrect. Или пойди в другое место, пропиши prid 0009ccd8 moveto player resurrect