ФЭНДОМ

LandmarkIcon Пик Фрукт
Пик Фрукт - изображение
Карта
Пик Фрукт (местоположение на карте)
Планы

Пик Фрукт и застава Сиринга - план Пик Фрукт

Округ Солстхейм
Регион Горы Моэсринг
Зоны Пик Фрукт
Пик Фрукт (ориг. Frykte Peak) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание Править

Пик Фрукт, наряду с пиком Мортраг, пиком Хвиткальд и горой Моэсринг, является одной из самых высоких вершин Солстхейма.

Этот пик находится рядом с Заставой Сиринга, а если быть точным, то драконьи руины находятся у подножия этой горы. Чтобы забраться на эту вершину, нужно забираться на пик прыжками, следуя вверх от драконьего захоронения.

С пика Фрукт прекрасно просматриваются просторы северной части острова. На севере расположен разрушенный замок ледяного великана Карстаага, состоящий из пещер и руин; на западе — пик Мортраг, на востоке — Бенконгерик, а на юге — курган Хротмунда.

Пик Фрукт, как и вышеупомянутые горы, является секретной локацией. Маркер «достопримечательность» не виден на компасе и не открывается командой tmm. Он появится на компасе только тогда, когда протагонист почти достигнет вершины. После открытия маркер будет работать как и любой другой, обеспечивая возможность быстрого перемещения.

Если главный герой прошёл дополнение Dawnguard, а именно задание «Конь Каирна Душ», то можно вызвать Арвака и забраться на коне на самую вершину.

Примечания Править

  • «Frykt» — название горы; оно переводится с норвежского как «страх».

Галерея Править