ФЭНДОМ

Пик Хвиткальд
Пик Хвиткальд (Bloodmoon)
Карта
Пик Хвиткальд (Bloodmoon) - карта
Планы

Окрестности пика Хвиткальд (Bloodmoon)

Округ Солстхейм
Регион Горы Моэсринг
Существа Рьеклинг, клыкастый щетиноспин
Квесты Обряд Вольфгивера
Пик Хвиткальд (ориг. Hvitkald Peak) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Коды локации:

Solstheim, Hvitkald Peak
-25,23

Описание Править

Пик Хвиткальд — высочайшая точка хребта Моэсринг и вторая по высоте точка в The Elder Scrolls III: Morrowind, уступающая лишь вулкану Красная гора на Вварденфелле.

Голые склоны пика обдуваются сильными ветрами, здесь часты снежные бури, длящиеся порой по несколько дней. Всем путешественникам, посещающим этот регион, настоятельно рекомендуется пользоваться заклинанием левитации ввиду того, что гора довольно крута для взбирания, а округа кишит враждебными отрядами рьеклингов и стаями волков. С вершины пика в погожий день открывается красивая картина на регион гор Моэсринг, включая ледник Мортраг и ледяной замок гиганта Карстаага.

Пик примечателен также тем, что на его вершине, среди камней, снега и льда, растёт цветок аконита (единственный на всём острове!), непонятно как выживающий в этих суровых краях. На западном склоне пика установлен Камень Воды — священный скаальский менгир. На восток от горы можно обнаружить обломки разбившегося воздушного корабля, летевшего к кургану Хротмунда, но попавшего в снежную бурю.

Галерея Править