ФЭНДОМ

LandmarkIcon Пик Хвиткальд
Пик Хвиткальд DB
Карта
Hvitkald Peak map
Планы

Пик Хвиткальд - план Пик Хвиткальд

Округ Солстхейм
Регион Горы Моэсринг
Зоны Пик Хвиткальд
Пик Хвиткальд (ориг. Hvitkald Peak) — достопримечательность в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание Править

Пик Хвиткальд, наряду с пиком Мортраг, пиком Фрукт и горой Моэсринг является одной из самых высоких гор Солстхейма.

Пик Хвиткальд, как и вышеупомянутые горы, является секретной локацией. Маркер «достопримечательность» не виден на компасе и не открывается командой tmm. Он появится на компасе, только когда Довакин почти достигнет вершины. После открытия маркер будет работать как и любой другой, обеспечивая возможность быстрого перемещения.

Чтобы забраться на эту гору, лучше начинать восхождение с её северной стороны. Нужно запрыгнуть на каменный хребет позади входа в Фалбтарз и следовать в том направлении.

С вершины пика прекрасно просматриваются просторы острова. На юге и юго-западе видны курган Бладскал, Бастион Вороньей Скалы и обломки «Грозового шквала». Пейзаж на севере занят Фалбтарзом и пиком Мортраг. На юго-восток взор простирается вплоть до Тель-Митрина и Форта Морозного Мотылька.

Галерея Править

Примечания Править

  • Название горы является производным от двух слов норвежского языка: Hvit («белый») и Kald («холод»).