ФЭНДОМ

Пильщик
Ref ID: XX019598 Base ID: XX019596
Слиттер
ManIcon
Базовая информация
Уровень 1–25
Здоровье 35–489
Мана 25
Запас сил 70–246
Раса Данмер
Фракция Воронья Скала
Локация Воронья Скала, Пьяный нетч
Пильщик (ориг. Slitter) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Могрул не одалживает деньги чужакам. Обратись к кому-нибудь ещё
— Пильщик

Биография Править

Пильщикпереводе от ESN«Слиттер») — данмер, являющийся правой рукой и телохранителем орка-ростовщика Могрулa. Всё время проводит, сопровождая начальника.

Пильщик очень немногословен, а все его реплики довольно грубы. По обыкновению он всех отправляет к своему начальнику: «Я работаю на Могрула. Если какие проблемы, обратись к нему». При этом он не забывает уточнить, что его начальник не работает с чужаками: «Могрул не одалживает деньги чужакам. Обратись к кому-нибудь ещё». Временами он и вовсе грубо пытается отшить назойливого собеседника: «Тебе проблем мало? Лучше не лезь ко мне», «Тебе что, больше заняться нечем?» или «Отстань от меня».

Распорядок дня Править

Пильщик верно следует за своим начальником, а тот, в свою очередь, с 9 утра и до 5 вечера прогуливается у колодца в центре Вороньей Скалы, делая двух часовой перерыв на ленч в местной таверне «Пьяный нетч».

Инвентарь Править

Пильщик носит хитиновую кирасу и такие же сапоги. Вооружён уровневой секирой (вплоть до эльфийской на уровнях 22+). Более никаких предметов при нём нет.

Характеристики Править

Все навыки и способности Пильщика соответствуют таковым у безымянных бандитов двуручного боя и могут быть различными, так как, в зависимости от уровня персонажа игрока, он может базироваться на персонажах-бандитах разного уровня: от бандита, до мародёра. Ниже приведена таблица, иллюстрирующая зависимость характеристик Пильщика от уровня персонажа игрока. Способности указаны во всплывающих подсказках к показателям уровня навыков.

Характеристики
LevelIcon Тип Уровень Пильщика Health-icon StaminaIcon One-handed icon Two-handed icon Block icon Heavy Armor icon Light Armor icon Smithing icon Speechcraft icon Особые способности
1–4 Бандит 1 35 70 20 25 20 15 20 20 20 Дополнительный урон 1.5
5–8 Разбойник 5 109 86 28 34 26 18 26
9–13 Громила 9 238 107 37 42 32 21 32 Дополнительный урон 1.5
14–18 Грабитель 14 318 152 48 53 39 25 39 Дополнительный урон 2
19–24 Головорез 19 398 172 59 65 46 28 46 Дополнительный урон 2
25+ Мародёр 25 489 246 72 77 55 33 55 Дополнительный урон 2.5

Баги Править

  • Если Могрула убить и реанимировать его труп с помощью заклинания школы магии «Колдовство» «Мёртвый трэлл», то Пильщик по-прежнему будет следовать за его трупом и охранять его так, как если бы тот был живым. Это связано с неменяющимся AI-пакетом.
  • Он также будет отправлять к Могрулу, даже если тот уже мёртв.