ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Пинсун
Пинсун ESOM
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи Менвендель, Нерандас, члены банды Чёрных Улиток
Квесты Возвращение Воса

Пинсун (ориг. Pinsun) — неотмеченная локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Тёмные эльфы Вварденфелла верят, что найти чёрную улитку в салате — это к неудаче на следующей неделе. Чёрная улитка на нижнем белье же знаменует неминуемую смерть
— Загрузочный экран

Описание Править

Пинсун — неотмеченная локация, расположенная в северо-восточной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до неё — двигаться от Воса на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее локации.

Это небольшая пещера, занятая членами банды Чёрных Улиток. Находится она на побережье Азуры, в центре треугольника, образованного башней Дабдила Алара, башней Хануд и Эзутанамусом. Вход в пещеру осуществляется через дверь. Внутри Пинсуна множество деревянных настилов и лестниц, протянутых по всей пещере. Здесь растут гигантские грибы, в том числе и светящиеся, а также прочая мелкая растительность. В некоторых местах полы залиты водой, а где-то потолок висит очень низко. Представителей животного мира здесь нет.

Пинсун представляет собой довольно линейную пещеру, заблудиться в которой невозможно — она состоит всего из одного длинного тоннеля и пары залов по пути. В самом начале расположено небольшое ответвление, где можно найти похищенную Менвендель. Если идти по основному ходу вперёд, то в одном месте пещера вроде бы разветвляется на три пути, но правый сразу же оканчивается тупиком с ящиками и бочками, а левый, после подъёма по лестнице, приводит к двери, открыть которую можно только с другой стороны. Так что единственный путь дальше в Пинсун всего один.

В первом по ходу движения зале будет находиться Нерандас, которого необходимо убить. Также у исследовательского столика лежит записка «Уведомление для всех научных сотрудников», из которой выяснится, что токсин, которым отравляют Тель Мору, находится на складе в дальней части пещеры. Именно там Бездушный и найдёт образец грибного токсина. Из склада можно быстро попасть к выходу через ранее упомянутую дверь, открывающуюся только с одной стороны.

Квесты Править

Вварденфелл Править

  • «Возвращение Воса» — спасти Менвендель и добыть образец токсина, которым отравляют Тель Мору.

Планы Править

Пинсун
Пинсун ESOM план

Галерея Править