ФЭНДОМ

Письма Минисеры
ID: S0000013
Замок Некромоган
Обзор
Условия Выполнение квеста "Проведать Нульфагу"
Квестодатель Аубк-и
Локация Даггерфолл, Замок Некромоган
Награда Золото
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Проведать Нульфагу

Письма Минисеры (ориг. Mynisera's Letters) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.

ПрохождениеПравить

Спустя некоторое время после того, как вы выполните задание Королевы Аубк-и, вы получите от неё письмо. На этот раз она хочет, чтобы вы вернули некоторые письма из замка другой королевы-матери, Минисеры.

Это подземелье иногда бывает случайным, но чаще всего это замок Некромоган на северо-востоке провинции Даггерфолл. Расположение писем определяется случайным образом из нескольких стандартных локаций, описанных ниже. Этот замок также является квестовым для некоторых заданий различных гильдий.

Dagger021

Повернитесь направо и идите вниз по коридору, поверните за угол и поднимитесь вверх в комнату с дырой в полу. Нажмите рычаг, чтобы поднять лифт, и поднимитесь в следующую комнату. Лифт не останавливается на этом "этаже", так что лучше всего сразу после нажатия рычага спрыгнуть в дыру.

Dagger022
Дыра в полу

Комната наверху — первая стандартная квестовая локация. Письма могут лежать здесь в одном из углов.

Выходите в юго-западную дверь, поверните налево и идите прямо по коридору, не сворачивая в боковые двери. За дверью в конце коридора находится комната с семью "камерами". Если вы кликните на куче хлама в центре комнаты, дверь, через которую вы вошли, закроется. Также в одном из углов находится рычаг. Точно неизвестно, что он делает, но лучше его нажать, чтобы потом не возвращаться. Это вторая стандартная квестовая локация. Письма могут лежать здесь в одной из "камер".

Dagger023

Вернитесь ко входу и пройдите в дверь напротив него. Когда вы дойдёте до дыры в полу, нажмите рычаг, чтобы вызвать лифт. Опуститесь на лифте (внизу стоит монстр, так что спрыгивайте с лифта, как только сможете). Выходите в северо-восточную дверь с левой стороны и идите прямо по короткому коридору. В конце коридора справа будет обычная дверь, а слева — секретная. За обычной дверью находится третья стандартная квестовая локация.

Dagger024Куча костей

Вернитесь назад, поднимитесь на лифте и продолжайте идти по коридору. Когда вы пройдёте перекрёсток, ищите груду костей. Прямо над ней вы увидите отверстие в потолке. Взберитесь по стене или левитируйте через него. Наверху будет четвёртая стандартная квестовая локация.

Dagger025

Спрыгните обратно в коридор, продолжайте идти по коридору и пройдите через дверь в конце. Слева вы увидите проём, заваленный деревьями. Пройдите через него и идите вперёд. Вы увидите одно отверстие в потолке (1) и ещё одно в полу (2), сразу после первого. Левитируйте вверх и продолжайте двигаться в том же направлении (перед вами будет дверь). Сверните за угол, справа вы увидите дверь. Сверните за следующий угол и вы увидите яму с черепом на стене. Кликните на череп (он опустится), вернитесь назад и прыгайте в отверстие в полу (2).

Dagger026 Четырёхрукая Статуя 1

Вы окажетесь на алтаре, стоящем на приподнятой платформе с лестницей. Левитируйте, прыгните или заберитесь на широкий карниз, пройдите через любую из двух дверей на южной стене и вы окажетесь в комнате с восьмью дверьми и четырёхрукой статуей. Кликните на статую, чтобы открыть все двери и убейте появившихся монстров. В одной из открывшихся "камер" есть секретная дверь, за ней пятая стандартная квестовая локация.

Dagger027

Вернитесь назад к куче костей и поднимитесь в отверстие в потолке (четвёртая стандартная квестовая локация). В конце коридора вы найдёте шахту, ведущую вверх. Левитируйте или взберитесь наверх. Вы окажетесь в пыточной комнате. За одной из двух дверей маленькая комната. Это — шестая стандартная квестовая локация. Откройте вторую дверь, пройдите в коридор, перепрыгните яму и идите в дверь в углу. Пройдите прямо по коридору, не сворачивая на развилке, к двери внизу пандуса. Иногда из-за бага дверь невозможно открыть, но если за ней находятся монстры "гуманоидного типа", то они сами могут её открыть. В чулане этой комнаты — седьмая стандартная квестовая локация.

Dagger028

Вернитесь назад к развилке и поверните направо. Пройдите через дверь в конце коридора и сверните налево. Поверните за угол и поднимитесь вверх. Пройдите прямо на развилке к двери.

Dagger029

За дверью будет большая комната. Внизу пандуса есть ещё одна дверь. Пройдите в неё, и в полу вы увидите открытый люк, но он может быть закрыт. Тогда надо побегать по подземелью и переключить рычаги которые вы уже трогали, так как неизвестно точно какой рычаг закрывает люк.

Dagger030

Спрыгните или слетите вниз. Внизу вы обнаружите дверь, ведущую в маленькую комнату. Это — восьмая и последняя стандартная квестовая локация.

Dagger031

Чтобы выйти из подземелья (если вы не пользуетесь заклинанием "телепортации"), вернитесь к комнате с дырой в полу. Спуститесь по пандусу, внизу на развилке сверните направо, перепрыгните или перелетите яму в полу или пройдите через секретную дверь с правой стороны. Выйдя из следующей комнаты, поверните налево и идите вперёд, пока не дойдёте до выхода.