ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: переписать текст, дополнить.

Письмо Моргии
ID: S0000004
МоргияПортрет
Обзор
Условия Вы должны достигнуть как минимум 3 уровня для получения этого задания, а также выполнить квест "Пиратский схрон"
Квестодатель Моргия
Локация Вэйрест, Курган Бедствий
Награда Случайная драгоценность
Тип Квест основного сюжета
Следующий квест Душа лича

Письмо Моргии (ориг. Morgiah's Wedding) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.

Прохождение Править

Dagger014

Вам придёт письмо от принцессы Моргии. Отправляйтесь в Вэйрест, зайдите во дворец и идите прямо от входа. Справа от трона стоит Моргия, поговорите с ней для получения задания.

542902974

Как и все остальные NPC, она предоставит информацию только в обмен на услугу. Необходимо доставить письмо Королю Червей в Курган Бедствий, находящийся в юго-восточной части Гор Драконьего Хвоста. На выполнение этого задания даётся очень мало времени, так что неплохо бы запастись заклинанием «Возврат» или поставить опцию «без отдыха» при использовании быстрого путешествия.

Dagger016

При входе в Курган Бедствий герой окажется в комнате с семью саркофагами. Нужно открыть средний с левой стороны и спуститься вниз. Лучше всего применять левитацию или замедленное падение.

Dagger017

В конце коридора находится комната с восемью дверями и двумя зомби. Нужно пройти через правую дверь на западной стене.

Dagger018

На развилке нужно свернуть налево, войти в пещеру и спуститься вниз. Пещера населена летучими мышами. В конце пещеры необходимо двигаться направо, а когда пещера сменится коридором — налево. Там находится запертая дверь в комнату с Королём Червей.

Dagger019

В этой комнате находятся члены гильдии некромантов, а в качестве охраны один древний вампир и два древних лича.

Король Червей

Поговорив с Королём Червей, нужно вернуться обратно. Дойдя до места, где герой прошёл через саркофаг, можно использовать гобелен на левой стене и получить бесплатное заклинание «Левитации». Также можно просто вскарабкаться по стене.

ВидеоПравить