ФЭНДОМ

LetterIcon Письмо Селине IV
ID: XX030C9D
Письмо 3 Скайрим
Автор: Максимиан Аксий
Вес: 0 Цена: 5 Gold Skyrim
Письмо Селине IV (ориг. A Letter to Selina IV) — письмо в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Dragonborn)».

Местонахождение Править

Текст Править

Моя дорогая Селина,

Это моё последнее письмо. Я не знаю, получишь ли ты когда-нибудь хоть одно из них, но держу их при себе, на случай если меня найдут. Что-то случилось здесь, Селина. Ужасное. Что-то случилось с Красной Горой, но я даже не могу описать это. Будто сотни врат Обливиона одновременно разверзлись на её вершине, посылая во все стороны огонь и смерть. Форт Морозного Мотылька полностью разрушен. Стены рассыпались в пыль, а земля объята пламенем. Всё вокруг пахнет пеплом и смертью. Я не знаю, где остальные. Я оказался в ловушке в подземелье форта и не думаю, что меня в обозримое время спасут. Я тоскую по тебе, Селина. Я хотел бы обнять тебя и детей и сказать, что всё будет хорошо, но боюсь, надежды на это нет. Люби Сирика и Атию за нас двоих. Скажи им, что их отец погиб смертью храбрых, защищая Империю, и пусть они высоко держат голову, если будут говорить обо мне. И ты, любовь моя, когда закроешь ночью глаза, думай обо мне, так моя душа сможет найти путь домой.

Твой навеки и навсегда,

Максимиан Аксий

3-е Восхода солнца, 5-ый год 4-ой эры.

См. также Править