ФЭНДОМ

ON-icon-книга-Записка-1Письмо в «Засохшую розу»
Тип Письмо
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Библиотека Золотого берега
Автор Лорд Квинтиус Джарол
Перевод Команда RuESO
(с изменениями)
Письмо в «Засохшую розу» (ориг. Letter to the Withered Rose) — письмо в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Dark Brotherhood)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Библиотека Золотого берега».

Местонахождение Править

Золотой берег Править

Текст Править

Письмо в «Засохшую розу»
Автор: Лорд Квинтиус Джарол

Моя дорогая Ладия!

Как вы там, моя дорогая милая леди? Надеюсь, дела «Засохшей розы» идут на лад. Мне всегда нравилось развлекаться в вашей прелестной маленькой гостинице, но я понимаю, что в последнее время в наших краях стали меньше путешествовать. Должно быть, вас ранит, что в вашем уютном доме поубавилось посетителей.

Но не волнуйтесь! Я человек слова, как, я уверен, вы теперь достаточно хорошо знаете. Я буду продолжать платить вам солидное пособие в обмен на постоянный доступ к туннелям, которые проходят под вашим прекрасным заведением и ведут в подвалы моей усадьбы. Кто же знал, что мой дед и ваш когда-то использовали их для контрабанды товаров в Анвил и из него? Думаю, это просто удача, что мы решили продолжить развитие старого семейного бизнеса.

И если вам это, конечно, интересно, то хочу вас заверить, что продлил свое соглашение с губернатором и её пиратами. Золото будет продолжать поступать — до тех пор, пока вы держите туннели в тайне и предоставляете моим партнерам свободный в них доступ. Да, и посмотрите, что можно сделать с нашествием пауков. Пираты жаловались на них после последнего рейса.

И дайте знать вашей прекрасной дочери, что я спрашивал о ней. Люсиния растёт и скоро превратится в очаровательнейшую молодую женщину. Кто знает? Возможно, в ближайшем будущем мы сможем заключить ещё одно соглашение, касающееся её непосредственно. Думаю, я бы хотел этого.

Лорд Квинтиус Джарол