ФЭНДОМ

Плавник скейлона (иконка) Плавник скейлона
ID: 00044E5F
Плавник скейлона
Вес: 0,1 Цена: 1 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Oblivion waterbreathing
Водное дыхание
Oblivion damage
Повреждение здоровья
Oblivion shock
Урон электричеством
Burden Oblivion
Обуза
Источник: Скейлон
Плавник скейлона (ориг. Scalon Fin) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Описание Править

Плавник скейлона можно добыть с убитого скейлона любой разновидности, включая скейлона Мирили, а также изначально мёртвых скейлонов. Правда, добыча ингредиента сопряжена с некоторой опасностью, потому что скейлон очень прыгуч, а также становится невидимым перед нападением.

Pin-icon Примечаниеисключением являются только несколько скейлонов из Зазельма, появляющиеся в ходе квеста «Восстановление Стража Врат» — добычей с них вместо плавника скейлона будет волчья шкура.

Местонахождение Править

Скейлон - карта

В игре всего 6 образцов ингредиента:

Скейлоны произвольно появляются в локациях Дрожащих Островов, начиная с 9 уровня (до 9 уровня в этих местах появятся баливоги), а в качестве существ-боссов возможно их появление с 7 уровня. Только в одном месте — в Зазельме, — можно гарантированно найти 1 скейлона на любом уровне.

Есть несколько мест, в которых можно гарантированно найти скейлонов на уровне 9 и выше:

  • Фэйн содержит 7 скейлонов;
  • Мрачный Лабиринт содержит 3 скейлона (возможно появление дополнительно ещё 1 скейлона);
  • 4 внешних локации будут содержать скейлонов (зелёные квадраты на карте).

Скейлон Мирили появится в Хайкроссе после выполнения соответствующего задания квеста «Классификатор». С него тоже можно взять плавник скейлона, но само существо не возрождается.

Квесты Править

Примечания Править

Галерея Править