ФЭНДОМ

ЗначокТаверна Плавучая таверна
Плавучая таверна
Карта
Плавучая таверна. Карта
Планы

Плавучая таверна. План

Поселение Имперский город
Персонажи Ормил
Квесты Непредвиденное путешествие
Плавучая таверна (ориг. The Bloated Float) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICWaterfrontTheBloatedFloat
ICWaterfrontTheBloatedFloatBelowDeck
ICWaterfrontTheBloatedFloatCabin
ICWaterfrontTheBloatedFloatLoadRoom

Описание Править

Плавучая таверна — корабль, стоящий на якоре в южной стороне Портового района Имперского города, неподалёку от восточного склада Имперской торговой компании. Хозяин таверны альтмер Ормил имеет в кассе 50 монет, он покупает зелья и ингредиенты, а продаёт еду и выпивку, также он сдаёт каюту на ночь за 10 золотых. Для привлечения посетителей хозяин выдумал байку о Золотом галеоне, но это привлекло и пиратов.

Посетители Править

Персонажи

Плавучая таверна Править

В таверне чисто и светло, полы застелены коврами, а стены ничем не украшены. Есть двери, ведущие на палубу корабля, туда можно спокойно пройти и полюбоваться видами озера Румаре. Заперта лишь дверь, ведущая в каюту Ормила. У дальней стены поставлено два круглых столика, к каждому подвинуто по два стула. Около мачты сбит из досок ещё один стол, к нему пододвинуто четыре стула. На всех столах расставлена посуда, бутылки с выпивкой и лежит еда: тыква, два апельсина, помидор, ягодка земляники, четыре ягоды ежевики, яблоко, кусочек сыра и буханка хлеба. Слева внизу находится стойка, за которой часто можно застать самого Ормила, на стойке расставлена посуда и бутылки с выпивкой. Ещё на стойке можно заметить пюпитр. Позади стойки имеется дверь, она ведёт в каюту хозяина. Справа стоит буфет, слева на подпорках имеется бочонок с выпивкой. Наверху, на своеобразном балконе есть лишь лавка для отдыха и дверь, ведущая на палубу.

Палуба гостиницы Править

Можно спуститься вниз, но если не снять каюту, то дверь в неё будет заперта. И даже если взломать эту самую дверь, всё равно нельзя будет отдохнуть на кровати, не заплатив за ночлег. Справа от двери в каюту есть дверь, ведущая в личные покои, но она запечатана и её можно вскрыть лишь консольным кодом (см. Примечания). Также тут имеется склад, но дверь в него заперта на ключ, который лежит в кармане Ормила. Впрочем, ни на складе, ни в личных покоях нет ничего особо ценного. На складе хранится посуда, еда и выпивка, а из личных покоев можно унести лишь книгу «Путеводитель по Имперскому городу». В каюте для съёма на полу лежит половик, на стене висит гобелен. Слева есть кровать, застеленная грубым покрывалом. У дальней стены поставлен столик, на нём расставлена простая посуда. Если подвинуть кувшин на этом столике, то обнаружится, что внутри был спрятан мешочек с драгоценными камнями (см. Примечания). Обстановка личных покоев мало отличается от той, что в каюте, лишь койка находится у правой стены.

Каюта Ормила Править

Судя по местоположению, каюта Ормила некогда была капитанским мостиком. Полы, как в в самой таверне, застелены коврами, стены ничем не украшены. Внизу справа поставлена кровать, застеленная серым покрывалом, рядом имеется комод с одеждой. Слева стоит лавка, есть письменный стол, к нему пододвинут стул. Наверху в центре стоит обеденный стол, к нему подвинуто четыре стула. На столе расставлена посуда, бутылка вина Западного вельда Тамики и лежит еда: две морковки, кусочек сыра и яблоко. В одном углу имеется буфет с едой, в другом поставлена стойка с вином.

Квесты Править

Примечания Править

  • Внутри личных покоев нельзя будет встретить Селену. Чтобы открыть дверь в эти покои, можно воспользоваться консольным кодом activate.
  • Качество драгоценных камней внутри мешка зависит от уровня героя.
  • Непонятно, как пираты смогли вывести корабль в море при неработающем маяке, да ещё и за столь небольшое время. Вероятно, это просто просчёт разработчиков.
  • Люсьен Лашанс не придёт вербовать героя во время квеста «Непредвиденное путешествие».
  • Флаги, висящие на корабле, представляют собой символы «1», «H» и «U» в международном своде сигналов. «H» значит — «у меня есть на борту лоцман», а «U» — «вы идёте к опасности».
  • Во время квеста можно выбраться на палубу корабля, но нельзя будет спрыгнуть за борт.

Галерея Править

  • Вывеска
  • Вид на таверну с воды
  • Взгляд сверху
  • Накрытые столы
  • Места около мачты
  • На балкончике
  • Стойка
  • Имперский стражник зашёл отдохнуть
  • Две двери на нижней палубе
  • На складе
  • Каюта для съёма
  • Личные покои
  • Кровать Ормила
  • Лавка и письменный стол
  • В каюте Ормила
  • Вино в углу