ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Ферма Плантация «Смеющиеся луны»
Плантация Смеющихся Лун
Карта
Гнездо Кенарти-Плантация Смеющиеся луны-Карта
Округ Эльсвейр
Регион Гнездо Кенарти
Персонажи См. статью
Существа Афех, Гобани, Марапа, Радуша, Сайя-даро, свинья
Квесты Щепотка сахара

Плантация «Смеющиеся луны» (ориг. Laughing Moons Plantation) — ферма в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Фермы (Online)».

Описание Править

Плантация «Смеющиеся луны» — ферма, расположенная в центральной части острова Гнездо Кенарти, Эльсвейр. Добраться до неё можно, если двигаться на юго-запад от города Мистраль. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено юго-восточнее фермы.

Это небольшая плантация сахарного тростника, которая находится в южной части острова Гнездо Кенарти. Она расположилась в понижении между холмами, и занимает значительную площадь. Сахарный тростник выращивается в заполненных водой чеках, которых на плантации десять. Все они разного размера. Хозяйственные постройки сосредоточены по краям плантации и состоят из хозяйского дома и ряда подсобных построек. На территории плантации живут свиньи и прирученные сенч-тигры.

Ураган, который недавно обрушился на остров, принёс ферме значительный ущерб. Следом за ураганом появилась ещё одна серьёзная проблема: нашествие крыс. Они поселились в гнёздах на территории плантации, образованных из мусора, принесённого ветром. Однако крысы это лишь часть беды: после инцидента на плантации «Пятнистая ракушка», Талмор решил провести проверку всех подобных предприятий по производству сахарного тростника на острове.

Джуранда-ра, которую протагонист встретит в южной части плантации, попросит помочь в избавлении от крыс. Владелица плантации отправит Бездушного к Пепельному Хвосту, который является дрессировщиком сенч-тигров. Последний предложит оригинальный метод борьбы с крысами: с помощью яиц громовых жуков, которых можно встретить в окрестностях плантации, гнёзда могут быть уничтожены. Целью протагониста будет поиск яиц и ликвидация семи крысиных гнёзд, после чего квест завершается.

Места Править

Плантация «Смеющиеся луны»
Здание в Плантации Смеющихся Лун 1
Здание в Плантации Смеющихся Лун 2
ON-mapicon-Дом игрока Лунное веселье Здание
Жилой дом Здание
Здание в Плантации Смеющихся Лун 3
Здание в Плантации Смеющихся Лун 4
ON-mapicon-Здание Дом Джуранды-ра Здание
Жилой дом Здание

Персонажи Править

Обитатели
Баизад Джуранда-ра ON-icon-Квест (не начатый) Инспектор Тарма
Мирани Нулла Пепельный Хвост
Сабанурр Тазиина Филади
Халдорил Шалубар

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править