ФЭНДОМ

ON-mapicon-Ферма Плантация Дро-Дары
Плантация Дро-Дары
Карта
Штормхевен-Плантация Дро-Дары-Карта
Округ Хай Рок
Регион Штормхейвен
Персонажи См. также
Существа Волнобой, крокодил, бандит
Квесты Старые искатели приключений, От плуга к мечу, Сердце хищника

Плантация Дро-Дары (ориг. Dro-Dara Plantation) — ферма в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Фермы (Online)».

Описание Править

Плантация Дро-Дары — ферма, расположенная в восточной части региона Штормхейвен, Хай Рок. Добраться до неё можно, если двигаться из Вэйреста на восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено северо-западнее фермы.

Эта гигантская плантация расположена на низменной равнине к востоку от Вэйреста и вытянута вдоль побережья эстуария реки Бьюлси. Севернее неё, на вершине скалистого уступа, расположены руины древней крепости, носящие название владение Афрена, а северо-восточнее — небольшое поселение Уступ Шинджи, ставшее полем боя между орочьим кланом Муртаг и Железнорукими ограми. Плантация принадлежит группе авантюристов, которые ушли на покой и приняли решение осесть здесь. Идея была озвучена около двадцати лет назад, но приключенцы смогли её реализовать лишь спустя десять лет. Золото за землю внёс каджит по имени Дро-Дара, который нанял рабочих и оплатил постройку хозяйственных построек. Каждому из членов отряда Дро-Дара выделил по 20% земли, а сама плантация была названа в честь него. В результате бывшие авантюристы владели одним из крупнейших фермерских хозяйств в Штормхейвене, которое, к тому же, было весьма удачно расположено вблизи крупного города и столицы региона.

Всё изменилось в 2Э 582 году, когда Железнорукие огры пошли в атаку на Вэйрест. На пути к городу им попалась плантация Дро-Дары, которую они незамедлительно атаковали. Огры сожрали весь находившийся на ферме скот и проломили защитную дамбу, которая защищала поля от воды из эстуария. Хлынувшие потоки подтопили поля, убили часть рабочих, которые захлебнулись в воде, а также открыли путь другой напасти — крокодилам, которые облюбовали территорию плантации и встречаются на ней в большом количестве. Орки из клана Муртаг смогли отбросить огров к Уступу Шинджи, однако следом на разорённую плантацию пришли бандиты. Лёгкая добыча привлекла их подобно падальщикам и они добили уцелевших рабочих, пленили большую часть владельцев земли и принялись грабить то, что не уничтожили огры. Жанна Мароль, которая была в отряде вором, смогла ускользнуть и покинуть плантацию, однако она видела пленение своих товарищей и не смогла их бросить. Именно она расскажет Бездушному о произошедшем здесь и попросит спасти друзей, хотя сама на ферму уже не вернётся: она считает её проклятой и её тяготит пребывание здесь. Бретонка уверена, что Дро-Дара попытается уговорить её остаться.

Бездушному предстоит освободить трёх попавших в плен к бандитам авантюристов: норда Кнарстига, который находится под охраной разбойников в западном амбаре; аргонианку-шамана по имени Мрачно-Наблюдает, которая находится в здании ветряной мельницы и Дро-Дару, который удерживается на втором этаже восточного амбара. Последний назначит герою встречу в здании склада, который находится в центральной части плантации. Дро-Дара сам хочет покинуть ферму, но не может сделать этого без своих друзей. Если Жанну Мароль здесь ничего не держало, то Кнарстиг и Мрачно-Наблюдает точно не смогут покинуть это место просто так. Каджит попросит героя помочь им.

Просьба Кнарстига заключается в поиске и сборе тех предметов, которые ему дороги, а именно: шлема, топора и кирасы. Все эти вещи зарыты вдоль берега эстуария рядом с проломами в стене. Возле каждой кучи грязи, скрывающей в себе реликвию, находится крокодил. Просьба Наблюдает-Мрачно состоит в поиске и убийстве самого сильного крокодила на плантации по кличке Волнобой, после чего нужно забрать его сердце. По словам старой аргонианки, это поможет ей превратиться в крокодила, ведь она на самом деле не аргонианка, а крокодил. Гнездо Волнобоя находится в центральной части плантации, и чтобы привлечь его владельца, Бездушному нужно просто поковыряться в логове. Получив сердце, она и правда превратится в крокодила и вместе с героем отправится в западную часть плантации, где свой лагерь разбили бандиты, чтобы отомстить их лидеру — Далаг-дару. Когда дело будет сделано, старые авантюристы покинут ферму навсегда, пусть и не в полном составе.

Места Править

Плантация Дро-Дары
Здание на плантации Дро-Дары 1
Здание на плантации Дро-Дары 2
ON-mapicon-Здание Заброшенный фермерский дом ON-mapicon-Здание Заброшенный фермерский дом
Жилой дом Жилой дом
Здание на плантации Дро-Дары 3
Здание на плантации Дро-Дары 4
Мельница Амбар
Здание Здание
Здание на плантации Дро-Дары 5
Здание на плантации Дро-Дары 6
ON-mapicon-Здание Склад ON-mapicon-Здание Разграбленный дом
Здание Здание
Здание на плантации Дро-Дары 7
Дорожное святилище плантации Дро-Дары
Амбар ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище плантации Дро-Дары
Здание Дорожное святилище

Персонажи Править

Обитатели
Склад
Дро-Дара [1] ON-icon-Квест (не начатый) Кнарстиг [2]
На улице
Далаг-дар [2] Дро-Дара Жанна Мароль ON-icon-Квест (не начатый)
Кнарстиг ON-icon-Квест (не начатый) Наблюдает-Мрачно
Примечания
  1. На определённом этапе прохождения квеста «Старые искатели приключений».
  2. 2,0 2,1 На определённом этапе прохождения квеста «Сердце хищника».

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править