ФЭНДОМ

Плато Одай
Плато Одай
Карта
Плато Одай. Карта
Планы

Плато Одай. План

Округ Вварденфелл
Регион Горький берег
Существа Животные
Квесты Крепость (Дом Хлаалу)
Плато Одай (ориг. Odai Plateau) — локация в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Odai Plateau
-5, -5

Описание Править

Плато Одай — живописное место, лежащее на правом берегу одноимённой реки, к югу от Балморы и востоку от Хла Оуд. Здесь редкая растительность: пара деревьев, грибное дерево, корни пробочника да вереск. Изредка сюда забредают дикие животные, вроде крыс. Через плато пролегает удобная тропинка, ведущая из Хла Оуд в Балмору. В хорошую погоду отсюда можно полюбоваться видами реки и даже увидеть мост, перекинутый около яичной шахты Шалка. Внизу около болот часто можно увидеть нетчей, пасущихся там.

География Править

Место очень интересно с точки зрения географии, потому что одновременно: располагается среди южных отрогов Западного Нагорья, является самой западной точкой Аскадианских островов, при этом, официально принадлежа району Горького берега. Разумеется, такой важный стратегический пункт, не мог не остаться незамеченным Домом Хлаалу, и вскоре (в ходе соответствующего квеста), тут выросла целая крепость, построенная в их традиционном архитектурном стиле. Крепость имеет два выхода: западный (на Горький Берег и Хла Оуд) и северо-восточный (на Балмору и далее, вглубь Вварденфелла). И тем самым берёт под контроль дорогу из Балморы на Берег Контрабандистов, что, безусловно, должно повлиять на обстановку в этом бесконтрольном, криминогенном регионе, но при этом никак не обязано. Хла Оуд — ближайшее поселение, к которому ведёт крутой спуск на запад.

Находки Править

  • Эбонитовый короткий меч — у большого камня в самой южной точке. Если будет построено поместье, камень окажется около северо-восточного входа. (см. Примечания)

Персонажи Править

Квесты Править

Дом ХлаалуПравить

Дом Редоран Править

Дом Телванни Править

Примечания Править

  • Эбонитовый короткий меч хоть и лежит у того самого камня, но находится под текстурами, из-за чего его невозможно забрать без применения консольной команды tcl.
    • После установки Unofficial Morrowind Patch этот меч будет воткнут в текстуры так, что его можно будет забрать. Вероятно, меч предполагался как пасхалка — ведь он воткнут в текстуры скалы, явно намекая на легенду о короле Артуре и мече в камне.

Галерея Править

  • Плато днём
  • Вид на реку с плато
  • Рукоять меча под камнем
  • Вид на камни. Самый высокий — тот самый, под которым меч
  • Взгляд на болото
  • Вид на плато сверху
  • Ночной пейзаж