SR-mapicon-Кораблекрушение.png Плащ Пилигрима
Плащ Пилигрима 1.png
Карта
Плащ Пилигрима (карта).png
Планы

Плащ Пилигрима (план).jpg Плащ Пилигрима

Округ Владение Винтерхолд
Зоны Плащ Пилигрима, стоянка Триуса
Существа Лосось
Персонажи Триус

Плащ Пилигрима (ориг. Pilgrim's Trench) — кораблекрушение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

PilgrimsTrenchExterior
PilgrimsTrenchTriusCamp

Вступление[править | править код]

Эта локация уникальна тем, что маркер, указывающий на неё, находится не на поверхности земли и не на уровне моря. Чтобы отметить место кораблекрушения на карте Скайрима, придётся нырнуть. Персонажам не-аргонианам нужно быть осторожными: для исследования затонувших кораблей понадобится много зелий водного дыхания, также можно экипировать вещь с эффектом «Водное дыхание» или воспользоваться соответствующим заклинанием.

Легенда плана локации[править | править код]

  1. Единственный уцелевший корабль,
  2. Южный корабль, разломившийся надвое,
  3. Половина западного корабля,
  4. Северо-восточный корабль, разломившийся надвое,
4а. Обломки северного корабля.

Описание[править | править код]

Эта локация очень мрачная и навевает мысли о смерти: к востоку отсюда — гробница Исграмора, к западу — курган Ингвильд, а сама она представляет собой место крушения пяти кораблей — их останки лежат на дне. Два разломились посередине, от ещё двух осталась лишь половина, и только один затонул целиком. На поверхности воды плавают обломки досок и две лодки, одна из которых перевёрнута.
В этом месте водится много лосося, но рыб-убийц, к счастью, нет. На клочке суши к западу можно встретить белого медведя.

Уцелевший корабль[править | править код]

Именно в каюте этого корабля ныряльщик сможет найти сундук с не слишком ценными сокровищами. В трюме есть второй сундук, его скарб ещё скромнее. Также на борту можно обыскать платяной шкаф, несколько бочек, и комод. Сюда часто заплывает и не может уплыть лосось, так что здесь удобно ловить рыбу.

Стоянка Триуса[править | править код]

К югу от Плаща Пилигрима некто разбил маленький лагерь. В нём почти ничего нет — горит костёр, есть спальник и чугунный ковш, да мешок и бочка с припасами. На бочке лежит письмо к Шелли, из текста которого становится понятно, что остановился здесь Триус — его останки лежат на спальнике. Он не дождался своей возлюбленной и разделил судьбу затонувших кораблей…

Святилище Талоса[править | править код]

Немного юго-восточнее Плаща Пилигрима можно найти святилище Талоса. Подношения богу-человеку: сумка аптекаря с редкими ингредиентами, уровневая секира, и учебник «О важности места» (Одноручное оружие).

Находки[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • Нельзя ждать в этой локации: она находится полностью под водой, а, плавая, ждать невозможно.
  • Стражники Виндхельма могут сказать: «Око Талоса» было отличным кораблём. А теперь его обломки лежат к северу отсюда» — эта реплика отметит на карте Плащ Пилигрима. Наверное, среди кораблей, потерпевших здесь крушение, есть и «Око Талоса», и «Плащ Пилигрима». НО! Это место находится к западу от Винтерхолда, и лишь приблизительно — на север от Виндхельма.
  • Красноречиво нависающая ледяная скала может напомнить историю о Титанике. Возможно, именно льды стали причиной всех кораблекрушений.
  • Велек Сейн может кое-что рассказать о причинах крушений кораблей у берегов моря Призраков.

Галерея[править | править код]

Плащ Пилигрима 2.png
Плащ Пилигрима 3.png
Плащ Пилигрима 4.png