ФЭНДОМ

ShipwreckIcon Плащ Пилигрима
Плащ Пилигрима 1
Карта
Плащ Пилигрима (карта)
Планы

Плащ Пилигрима (план) Плащ Пилигрима

Округ Владение Винтерхолд
Зоны Плащ Пилигрима, стоянка Триуса
Существа Лосось
Персонажи Триус
Плащ Пилигрима (ориг. Pilgrim's Trench) — кораблекрушение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

PilgrimsTrenchExterior
PilgrimsTrenchTriusCamp

Вступление Править

Эта локация уникальна тем, что маркер, указывающий на неё, находится не на уровне земли и воды. Чтобы отметить место кораблекрушения на карте Скайрима, придётся нырнуть. Персонажам не-аргонианам нужно быть осторожными: для исследования затонувших кораблей понадобится много зелий водного дыхания, также можно экипировать вещь с эффектом «Водное дыхание» или воспользоваться соответствующим заклинанием.

Легенда плана локации Править

  1. Единственный уцелевший корабль,
  2. Южный корабль, разломившийся надвое,
  3. Половина западного корабля,
  4. Северо-восточный корабль, разломившийся надвое,
4а. Обломки северного корабля.

Описание Править

Эта локация очень мрачная и навевает мысли о смерти: к востоку отсюда — гробница Исграмора, к западу — курган Ингвильд, а сама она представляет собой место крушения пяти кораблей — их останки лежат на дне. Два разломились посередине, от ещё двух осталась лишь половина, и только один затонул целиком. На поверхности воды плавают обломки досок и две лодки, одна из которых перевёрнута.
В этом месте водится много лосося, но рыб-убийц, к счастью, нет. На клочке суши к западу можно встретить белого медведя.

Уцелевший корабль Править

Именно в каюте этого корабля ныряльщик сможет найти сундук с не слишком ценными сокровищами. В трюме есть второй сундук, его скарб ещё скромнее. Также на борту можно обыскать платяной шкаф, несколько бочек, и комод. Сюда часто заплывает и не может уплыть лосось, так что здесь удобно ловить рыбу.

Стоянка Триуса Править

К югу от Плаща Пилигрима некто разбил маленький лагерь. В нём почти ничего нет — горит костёр, есть спальник и чугунный ковш, да мешок и бочка с припасами. На бочке лежит письмо к Шелли, из текста которого становится понятно, что остановился здесь Триус — его останки лежат на спальнике. Он не дождался своей возлюбленной и разделил судьбу затонувших кораблей…

Святилище Талоса Править

Немного юго-восточнее Плаща Пилигрима можно найти святилище Талоса. Подношения богу-человеку: кошель аптекаря с редкими ингредиентами, уровневая секира, и учебник «О важности места» (Одноручное оружие).

Находки Править

Примечания Править

  1. Нельзя ждать в этой локации: она находится полностью под водой, а, плавая, ждать невозможно.
  2. Стражники Виндхельма могут сказать: «Око Талоса» было отличным кораблём. А теперь его обломки лежат к северу отсюда» — эта реплика отметит на карте Плащ Пилигрима. Наверное, среди кораблей, потерпевших здесь крушение, есть и «Око Талоса», и «Плащ Пилигрима». НО! Это место находится к западу от Винтерхолда, и лишь приблизительно — на север от Виндхельма.
  3. Красноречиво нависающая ледяная скала может напомнить историю о Титанике. Возможно, именно льды стали причиной всех кораблекрушений.
  4. Велек Сейн может кое-что рассказать о причинах крушений кораблей у берегов моря Призраков

Галерея Править